Приветствую всех и в этот день был праздник день железнодорожника. А это значит что кабины для обычных людей будут открыты, ведь это единственный день когда можно попасть в кабину локомотива и потрогать, пощелкать и поснимать то что не доступно в обычные дни -кабины локомотивов.
Так как я железнодорожный фанат и блогер я обязан был пойти и потрогать все это своими руками. Хотя я и не только в этот железнодорожный день был в кабине машиниста, но все таки радости хоть отбавляй.
Для того что -бы добраться до места выставки я должен был преодолеть виадук и сортировочную горку. Когда я подошел к виадуку, то достал камеру, вдруг что попадется. И вы знаете не прогадал, по главному пути в сторону Владивостока ехал товарняк с локомотивом 3эс5к-831. Он выходил на главный путь из запасного. И это выглядело так красиво. Я сделал пару фотографий, когда он вдали и когда подъехал ближе. Вот смотрите сами он выглядит как ползущая змея.
Когда подъехал поближе.
После того как я преодолел виадук, то мигом направился к локомотивам. Эти локомотивы были в рабочем состоянии (я объясняю для тех кто думает что их привезли из музея). Но в музеи я тоже в этот день побывал, но про это отдельный пост.
Когда я добрался до так называемых экспонатов, то естественно принялся фотографировать. И первым локомотивом был маневровый тепловоз ТЭМ14-0104. Я его снял два раза, так как посчитал что первый снимок получился неудачным. Вот.
Как вы видите фотография получилась затемненной. И мне пришлось переснять и вот что вышло.
После того как я сфотографировал этого маневрового монстра снаружи, я полез в кабину. Ну а что было в кабине вы узнаете в следующей части (второй части) рубрики железнодорожной охоты выпуска номер тридцать. Ну а мне пока остается по традиции вас поблагодарить за то что читаете мои посты и подписываетесь на канал. Я вас буду стараться радовать более разнообразным контентом. Ну а пока ждите второй части.
Продолжение следует................