Найти тему

Власти считают «Сапсаны» причиной проблем на железных дорогах Ленобласти

Началась корректировка генеральной схемы развития ж/д узла транспортной системы Северной столицы. Срок реализации отдельных проектов растянется на 30 лет.

По мнению руководства Петербурга, одной из основных проблем на Московском направлении Октябрьской железной дороги в районе Санкт-Петербурга является почти исчерпанный резерв пропускной способности для поездов (пригородных пассажирских). 15 пар «Сапсанов», курсирующих ежедневно, «ответственны» за возникновение данной ситуации. Этими соображения власти Питера поделились с «РЖД».

«Невозможность назначения дополнительных поездов в «часы пик», а также увеличенные интервалы движения и увеличение времени в пути следования пригородных пассажирских поездов осложняют транспортную ситуацию на Московском направлении и требуют принятия мер по увеличению пропускной способности участка Санкт-Петербург – Колпино», - пояснили в пресс-службе администрации Петербурга.

Вполне вероятно, нововведения всё-таки позволят жителям Колпино, где возведено немало новостроек (ЖК ««в посёлке Тельмана» (мкр. 5)», ЖК «Астрид», ЖК «Новое Колпино») быстрее добираться до центра Северной столицы пригородными электричками.

Какими средствами предлагается вести борьбу с «Сапсанами»? За счет строительства третьего главного пути на участке Санкт-Петербург –Товарный-Московский – парк Обухово и реконструкции станции Колпино. Реализация проектов намечена на ближайшие пару лет.

Среди других интересных предложений — реконструкция станции Спб-Витебский и прокладка маршрута оттуда до аэропорта «Пулково». Реализовывать задуманное хотят после 2025 года.

Но это ещё не самая отдалённая перспектива. Круговое движения на участке Санкт-Петербург-Финляндский – Новая Деревня – Сестрорецк – Белоостров – Парголово – Санкт-Петербург-Финляндский (и обратно), планируется воплотить в жизнь аж к 2048 году. Можно предположить, что к моменту реализации данной идеи, многие из тех, кто ее предложил, точно будут не у дел.