Социальные медиа развиваются со скоростью света. Как издатели и коммуникаторы могут идти в ногу с волной контента от пользователей, писать про последние темы, события, привлекающие их интерес?
Чтобы помочь решить важную часть этой головоломки, NewsWhip объявил о новом партнерстве с Snap Inc.
Это партнерство разблокирует совершенно новый контент в Snapchat.
В Newswhip Spike контент Snapchat будет представлен через инструмент социального поиска, предоставляя несколько окон:
Официальные счета: посмотрите, что знаменитости, политики и все официальные счета делают на Snapchat.
Snapchat истории: отслеживание в режиме реального времени из лучших Snapchat историй, от срыва концертов до спортивны мероприятий со всего мира.
Поиск Snapchat: поиск всех снимков, чтобы увидеть, как общественность реагирует на заданную тему, событие или тенденцию.
В среднем ежедневно создается 3 миллиарда снимков. А Средний ежедневный пользователь Snapchat выкладывает более 20 снимков в день. Самые же активные пользователи посещают приложение 25 раз на дню. 10 млрд мобильных видео теперь просматриваются ежедневно на Snapchat, соперничая с Facebook с точки зрения взаимодействия с пользователем.
Для поколения Z, Snapchat является ключевой частью их лексикона. По данным Pew Research, 78 процентов 18-24 - летних используют Snapchat, и 71 процент этих пользователей посещают платформу несколько раз в день.