Приобретая себе автомобиль, автолюбители не всегда задумываются, сколько они будут ездить на этой машине. Между тем, одни могут продать автомобиль уже через год, потому что он надоел или появилась другая модель, а другим предстоит ездить на этой машине, возможно, больше десяти лет. Мы не будем рассматривать эти крайности, а попробуем определить, когда же следует менять свое авто на новое. Будем исходить из финансовых возможностей семьи среднего достатка.
Есть два существенных момента: первое из них, это ТО-4. Как правило у большинства авто это пробег в шестьдесят тысяч километров. ТО-4 подразумевает большие финансовые траты для его проведения, которые включают как цену деталей, так и цену работ по выполнению самого ТО. Кроме того осуществляется вмешательство в двигатель машины, технологично собранный на заводе, и до того не подвергавшийся вмешательству извне. К тому же, у большинства машин этот срок совпадает со сроком, близким к окончанию гарантии, поэтому владельцы, предвидя это, стараются избавиться от такого авто, и приобрести новое, а учитывая, что до окончания срока гарантии остается еще несколько месяцев, цена на такие машины довольно высокая.
И есть вторая «психологическая» отметка - это пробег, приближающийся к ста тысячам километров, но еще не перешагнувший эту границу. При таком пробеге автомобиль еще хорошо ездит, но все его узлы и механизмы уже имеют приличный износ, усталость металла, увеличенные зазоры в сочленениях, а резиновые детали истерлись и потрескались (особенно теперь, когда машины становятся «одноразовыми»). В это время тоже можно удачно продать свою машину по довольно выгодной цене. Остальные собственники продают свое авто без оглядки на что-либо: просто так сошлись звезды или подтолкнула финансовая составляющая...
Если статья оказалась полезной, поставьте «палец вверх» и подпишитесь на канал.
Ну, а другие наши статьи смотрите здесь.