По своей природе человек стремится к автоматизации процессов. Тогда почему в своих коммуникациях мы изобретаем велосипед. Предлагаю чек-лист для эффективности:
1. Избегайте проклятую звездочку*
Нам нужно расположить к себе нового потребителя, но это невозможно сделать используя подобные махинации. Вызывает недоверие.
2. Ценность в первом предложении
Выгода и ценности всегда должна быть на лицо. Зачем человеку читать весь текст для того, чтобы понять нужно ему это или нет.
3. Не текст подкупает, а картинка.
Одно без другого не бывает. Люди любят глазами, люди думают образами. Не отбирайте у них возможность чувствовать.
4. Не нужно строить многоуровневую экономику отношений
Например, получите 500р за регистрацию, а потом еще 500р за звонок, а потом еще что нибудь за "спасибо".
Зачем? В итоге он уйдет там, где все гораздо проще и заплатит за это еще больше денег.
5. Говорите словами, а не слоганами
Вы устали что вам не хватает денег? Выход есть!
Да, действительно выход есть - не делайте так. Хотите, чтобы вам доверяли и слышали, тогда просто скажите сразу, чем вы можете помочь. Позвольте решать потребителю.