Найти тему
Костя думает:

Хотите сделать лучше коммуникацию с потребителем? Чек-лист по улучшению

Оглавление

По своей природе человек стремится к автоматизации процессов. Тогда почему в своих коммуникациях мы изобретаем велосипед. Предлагаю чек-лист для эффективности:

1. Избегайте проклятую звездочку*

Нам нужно расположить к себе нового потребителя, но это невозможно сделать используя подобные махинации. Вызывает недоверие.

2. Ценность в первом предложении

Выгода и ценности всегда должна быть на лицо. Зачем человеку читать весь текст для того, чтобы понять нужно ему это или нет.

3. Не текст подкупает, а картинка.

Одно без другого не бывает. Люди любят глазами, люди думают образами. Не отбирайте у них возможность чувствовать.

4. Не нужно строить многоуровневую экономику отношений

Например, получите 500р за регистрацию, а потом еще 500р за звонок, а потом еще что нибудь за "спасибо".

Зачем? В итоге он уйдет там, где все гораздо проще и заплатит за это еще больше денег.

5. Говорите словами, а не слоганами

Вы устали что вам не хватает денег? Выход есть!

Да, действительно выход есть - не делайте так. Хотите, чтобы вам доверяли и слышали, тогда просто скажите сразу, чем вы можете помочь. Позвольте решать потребителю.