Найти тему
MotoTeamRussia

Стритфайтер от Harley Davidson

Оглавление

Harley Davidson готовит литровый стритфайтер в надежде привлечь новых райдеров по всему миру.

Есть такая поговорка

Существует только один способ понять Harley Davidson – ездить на них.

До сих пор это утверждение подразумевало езду со сложными щщами на мощном брутальном аппарате. Но теперь Harley Davidson пробует зайти на рынок с другого конца, работая над электроциклами LiveWire, а также над совершенно новым сегментом — нейкедом-стритфайтером.

-2

Да, брэнд из Милуоки расширяет линейку среднекубатурных моделей, добавив в неё первый стритфайтер, релиз которого назначен на 2020 год. Параллельно с появлением этой информации HD демонстрирует свой первый эдвенчер-байк — Pan-America – в попытке привести в секту новых членов.

В рамках их новой стратегии развития «Больше дорог для Harley-Davidson», расписанной до 2022 года, Harley Davidson показал множество концептов электроциклов, турэндуро, кастомов, среди которых особенно выделился концепт стритфайтера. Внезапно, Харли также разрабатывают доступные малокубатурные аппараты для азиатских рынков.

-3
Необычный современный стиль, достаточная мощность и проворство для рассекания по городским улицам

-такова идея Harley Davidson, в рамках которой они разрабатывают стритфайтер. Принимая правила игры, в которую уже играют Ducati, Triumph и KTM, они строят аппарат на базе 975 куб. см двигателя жидкостного охлаждения с 60-градусным развалом двух цилиндров, расположенных V-образно. Двигатель основан на существующих моделях двигателей от Спортстера на 883 куб. см и 1200 куб. см, и имеет увеличенные головки цилиндров.

На данный момент информации о мотоцикле не много, есть пара фотографий прототипа, по которым видно, что этот Харлей ездит на 17дюймовых колёсах, обутых в уличные слики. Мясистая вилка USD и моноамортизатор сзади - такова подвеска прототипа. Двойные радиальные суппорта Brembo Monobloc спереди на огромных 320-мм дисках остановят аппарат как вкопанный.

-4

Двигатель

Замена воздушника родом из 80х на новый монструозный двигатель жидкостного охлаждения приведёт к снижению выбросов из выхлопной трубы и добавит лошадок, что важно для соперничества в этом сегменте. А ещё водянка компактнее, благодаря чему ребята из HD смогут сделать компоновку агрегатов мотоцикла чуть более плотной. Крутящий момент с двигателя будет передавать ременная передача, а ещё в аппарате, вероятно, будет квикшифтер и проскальзывающее сцепление.

-5

Рама

Трубчатая стальная рама, вероятно, позаимствована с кастома/родстера, но на ней будет установлен совершенно новый маятник, чтобы увеличить чёткость управления. Карбоновые крылья, полностью диодная светотехника, жидкокристаллическая приборка, минималистичные угловатые панели корпуса с агрессивным оформлением, выхлоп из нержавеющей ставли, тормозные магистрали из нержавеющей стали, вынесенные назад подножки и лапки тормоза и КПП, зеркала в торцах руля — некоторые слагаемые ВАУ-эффекта этой модели.

-6

Планы Harley Davidson

Удивительно, но Harley Davidson, которые обычно подробнейше расписывают свои планы на ближайшие 5 лет, в этот раз изменили своему обыкновению и только намекнули о грядущих планах, в том числе упомянули о ДВС объёмом 500, 750, 975 и 1200 куб. см, которые будут ставиться на 16 новых моделей. Но первым из новинок в 2019 году появится электроцикл LiveWire. Это будет премьерная модель в большой линейке электрических аппаратов без сцепления, с упрощённым типом управления тягой «Twist and go». Компания планирует всерьёз поучаствовать в «гонке электроциклов».

MotoTeamRussia мотоциклы Harley Davidson