Ровно 126 лет назад в городе Париже произошло историческое событие, которое теперь повторяется ежедневно по несколько десятков тысяч раз за день по всему миру. Полицейский префект Парижа Луи Лепин вручил первые в мире водительские права, оставшемуся неизвестным для потомков автомобилисту.
Водительским удостоверение или правами документ этот тогда никто не называл. Это была «справка о способности управлять транспортным средством с механическим мотором». Для получения такого документа не надо было сдавать никаких экзаменов, а просто продемонстрировать способность управлять механическим экипажем.
Поскольку блог этот в первую очередь про фотографию, а фотографий первых справок я не нашел, то давайте посмотрим на машины, проезжавшие дорогам больше 100 лет назад.
Около 1870 года в столице Австро-Венгерской империи Вене изобретатель Зигфрид Маркус поместил двигатель внутреннего сгорания на простой тележке что сделало его первым человеком, использовавшим транспортное средство на бензине.
В 1886 году свой первый автомобиль запатентовал Карл Бенц, а через два года его жена Берта совершила на третьей машине мужа пробег длиной около 104 км.
Россия в автомобильной гонке несколько отставала, но критично. Первый русский автомобиль был построен в 1896 году фирмой «Фрезе и К°».
Считается, что в Британии первый автомобиль был построен Фредериком Вильямом Ланчестером 1895 году. На фото внизу, модель 1901 года, но внешне она мало отличалась от первой
Франция какое-то время первенствовала на мировом авторынке. Первая компания, созданная специально для производства автомобилей появилась во Франции в 1886 году и называлась «Панар-Левассор», позже она влилась в « Ситроен »
Если вам понравился материал – подписывайтесь на мой канал, ставьте палец вверх.Больше фотографий и меньше текста, вы можете смотреть:
на странице Facebook
или в канале Telegram