Маркетологам, которые хотят работать с молодежью, полезно знать, что и как они потребляют. Не обязательно изобретать новые продукты и сервисы — можно обойтись "переупаковкой" имеющихся в соответствии с ценностями поколения.⠀
⠀⠀
"Игреки" — первые, кто начал комбинировать разные медиа. Например, они могут смотреть фильм по ТВ и параллельно в смартфоне искать информацию об актерах. Кроме того, они проще относятся к собственности и обустройству быта. Эти молодые люди общительны и находят коммунальное проживание интересным.⠀
⠀⠀
Несмотря на засилье фаст-фуда, многие "игреки" ценят здоровую пищу. Поколению Y нравятся экологические товары. Верный способ привлечь внимание молодежи — сделать товары и сервисы яркими, нескучными. Если раньше выпускали компьютеры серого и черного цвета, то сейчас гаджеты разноцветные, не говоря уже об обложках для смартфонов и планшетов.⠀
⠀⠀
Но главное — миллениумов сложно убедить аргументами типа "приди, возьми и купи". "С ними нужно выстроить отношения, включить в сообщество". С точки зрения маркетинга, это гораздо эффективнее — "игреки" будут активно поддерживать продукты и сервисы, с которыми "подружились".⠀
Много другой полезной информации на сайте
⠀⠀
#андрейдонских #продажи #маркетинг #теорияпоколений