Найти тему
Уроки Дизайнграфики

Дизайнерская графика. 11.1 урок. Для обучающихся в возрасте от 13 до бесконечности.

На фото учащаяся вечернего отделения Школы Дизайна "Мальчик.ru" Перминова Ольга
На фото учащаяся вечернего отделения Школы Дизайна "Мальчик.ru" Перминова Ольга

Далее работа выполняется гелевой ручкой, линером или тушью с пером (если вы склонны к риску:).

Работа ученицы Школы Дизайна "Мальчик.ru" Рябенковой Светланы
Работа ученицы Школы Дизайна "Мальчик.ru" Рябенковой Светланы

1. Сперва квадраты с 1 по 4 включительно заполняются ровным светлым слоем точек.

Совет: ставьте точки аккуратно, не тыкайте размашисто, иначе вы получите не точки, а запятые, а возможно и росчерки и кляксы, и придется переделывать всю работу.

Совет 2: Не выстраивайте точки рядами и полосками, ставьте их вразнобой, просто выдерживайте нужный ровный тон. Иначе эти полоски могут и остаться.

Сразу оговорюсь, что я настоятельно рекомендую работать в этом задании именно так, как я вам говорю:) Мои советы выкристаллизовались в результате многолетнего опыта, и многих-многих таблиц точек) Можно сказать, это советы - написанные слезами тех, кому пришлось переделать свою работу:)

Вы заполнили светлым тоном 4 квадрата. Обратите внимание, чтобы все заполнение было ровным, не утемняясь и не высветляясь в какую-нибудь сторону, без пятен и рисунка - абсолютно ровная поверхность.

2. Второй квадрат нам необходимо заполнить полосками ступенчато утемняющегося тона. Оставим 1 полоску тем светлым тоном, каким вы заполнили 4 квадрата на 1м этапе.

Начиная с линии (ставить точки на линии в этом задании обязательно!!!), отделяющей вторую полоску от первой, заполним все оставшееся поле квадрата (4 полоски) точками на тон темнее (чтобы этот тон несколько отличался от тона 1 полоски). Пожалуйста при заполнении этих четырех полосок, не обращайте внимание на карандашные границы между ними, будто их и нет. У вас должны быть 2 плоскости в квадрате: светлая первая полоса и широкая более темная оставшаяся плоскость.

Теперь мы оставляем 1 и 2 полосу, и начиная от линии отделяющей 3 полоску, заполняем ровным тоном, темнее настолько же, насколько вы утемнили вторую по сравнению с первой, заполнять оставшиеся теперь уже 3 полосы, не взирая линии внутри них.

Мы как будто накладываем одинаковые по темноте стеклышки. Сперва лежало одно, потом положили еще одно, уже на 1 полоску, потом еще одно, уже еще на 1 полоску, и получаем ровные ступеньки.

Также утемняем на ступеньку 4 и 5 полоску, и наконец только пятую.

Проверьте, получилось ли у вас равномерное утемнение?

Линии отделяющие одну полоску от другой по темноте не должны быть ни светлее, ни темнее общего тона полоски, проверьте и это.

Если необходимо, внесите изменения и улучшения.

на фото работа ученицы Школы Дизайна "Мальчик.ru"  Русиновой Алены
на фото работа ученицы Школы Дизайна "Мальчик.ru" Русиновой Алены

начало урока https://zen.yandex.ru/media/id/5b044f052f578c611d5c673c/dizainerskaia-grafika-11-urok-dlia-obuchaiuscihsia-v-vozraste-ot-13-do-beskonechnosti-5b70fc294ab6ed00a909d438?from=editor

продолжение урока https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5b044f052f578c611d5c673c/5b7102467ddf1100aaf29749/edit