Мы маркетологи, когда запускаем тестовый продукт или рекламную кампанию очень много времени тратим на думы, которые по факту могут и не принести результата, а сама идея концепции имеет права отправиться в мусорку.
Когда, последний раз я запустил тестовый продукт. Мне пришлось пройти через 7 кругов ада: концепция, сегментирование, ценности продукта, дизайн, согласование, медиа-планирование, коммуникация. Проведя анализ всего сумбурного действия я пришел к простой мысли, которая помогает мне экономить время, силы и ресурсы компании.
Нельзя сделать выводы без опыта. Это больше к будущему планированию.
Я буду примитивным, но нельзя сказать лучше, что сама идея ни стоит ничего. Это главное, теперь я даю вам в руки огненный меч и знамя, дабы все идеи были реализованы и поняты в здравом смысле.
- 1 неделя на организацию концепции: перфекционизм пустых слов на ранней стадии потенциальная гибель потенциального продукта.
- 1 неделя на запуск и проработка креативов: нужно тратить больше времени здесь на отображение меседжа.
- 1 неделя теста - это больше, чем достаточно чтобы понять создали вы уродца неспособного выжить на рынке или дитя, которое можно поднять с колен и показать его миру.
После этого не забывайте. Что любая идея, которую вы запустили в жизнь это не пустая работа. Это в первую очередь объективные выводы и дальнейший план действий.