Китайский автогигант Changan обновил свой бестселлер CS75 весной текущего года.
На тесте максимальная комплектация кросса с 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 175 л.с., механической коробкой передач и полным приводом.
Новинка отличается от предшественника, который в настоящее время продаётся в России, полностью светодиодной головной оптикой иного дизайна, увеличенной решеткой радиатора изменённой формы, переработанными бамперами и задними фонарями на LED-матрицах, которые объединены пластиковой вставкой.
В салоне CS75 2019-го модельного года появилась другая передняя панель с большим "парящим" тачскрином, усечённое рулевое колесо, наполовину цифровая "приборка", сенсорный блок управления климатом, а также модернизированная центральная консоль.
В арсенале кросса имеется электронный стояночный тормоз, электропривод двери багажника, система кругового видеообзора, ассистент контроля полосы движения, системы помощи на спуске и подъёме.
Кроме того, топовые комплектации модели в качестве опции оснащаются системой предотвращения столкновений и адаптивным круиз-контролем.
175-сильный турбомотор весьма неплохо ускоряет двухтонный кроссовер с места до 40-50 км/ч, но потом динамика "скисает". А если приходится совершать обгон на скоростях 90-100 км/ч, то нужно заранее просчитывать траекторию движения так, чтобы успеть закончить манёвр.
Реальный расход топлива не соответствует заявленному в паспорте. В городе автомобиль потребляет не менее 12 литров бензина на 100 км пробега.
Особо отметим плавность хода и управляемость, эти параметры у тестового автомобиля на высоте. На удивление, и шумоизоляция у китайского паркетника лучше, чем у более именитых конкурентов - Toyota RAV4 или Mitsubishi Outlander. Видимо, недаром CS75 входит в ТОП-10 самых популярных SUV в Китае.
Материалы отделки салона, на первый взгляд, достаточно качественные, местами использован мягкий пластик, но сборка и подгонка деталей несколько хромает, есть неровные зазоры и посторонние звуки при движении по неровностям.
В целом автомобиль оставляет приятное впечатление. Changan CS75 не лучше, но и не хуже большинства одноклассников.
Стоимость тестового автомобиля в Китае - 159 800 юаней (1 559 000 рублей). За дореформенный CS75 в России дилеры просят минимум 1 109 000 рублей.