Как только студия Bethesda анонсировала, что Fallout 76 – будет онлайн-проектом, многие поклонники франшизы встревожились, ведь им придется сталкиваться с троллями, которые будут портить все веселье. И эту проблему компания решила с присущим ей чувством юмора.
Во время QuakeCon 2018 Тодд Говард поведал, что за убийство игроков, которые убивают других, система будет назначать денежную награду. Награда выдается из общего баланса крышечек, а её размер будет привязан к уровню. Также все ПК (убийцы персонажей) – будут помечаться на карте местности красным маркером.
Это не только поможет мирным игрокам убегать от троллей, но также мотивирует собственными силами справляться с недобросовестными игроками. Также в Fallout 76 есть механика возмездия. Если вы убьете игрока, который ранее убивал вас, то награда будет увеличена в два раза. И на закуску, если вас убьет другой игрок, то ваша экипировка останется при вас.
Помимо этого у игрока будет возможность блокировать и добавлять в игнор-лист навязчивых троллей. А если игрок даже случайно боится выстрелить в другого персонажа, то в опциях можно выбрать «режим пацифиста», что не позволит входить в режим PvP.
В принципе – ничего революционно нового Bethesda не изобрели. В той же GTA Online также реализован механизм «Охоты за головами», когда игроков вознаграждают за убийство ПК-шников.