Самая большая ошибка: Не делать презентацию!
Похожие ошибки:
1) Спрашиваете у клиента, хочет ли он опробовать продукт
2) Вы не думаете, что клиент у вас сегодня купит
3) Вы начинаете думать, что не клиент сможет себе позволить покупку, потому что узнали о его финансовом положении
4) Вы считаете, что презентация никак не влияет на решение клиента купить
5) Вы воспринимаете достоинства своего продукта как что-то само собой разумеющееся
6) Вы верите клиенту, когда он говорит, что цена для него -самое важное
7) В презентации вы используете профессиональный сленг и слова, о значении которых клиент понятия не имеет
8) Вы рассказываете только о свойствах продукта, не выводя из них его достоинства и выгоду для клиента
9) Вы делаете презентацию без энтузиазма
10) Вы не контролируете презентацию, а позволяете клиенту ее контролировать
11) Вы не знаете то самое "почему"
12) Вы не все время используете в речи постулаты
13) Вы стараетесь поднять ценность продукта