Найти тему
KiT Production

8 СЕО основ для оптимизации сайта

Оглавление

Для того чтобы о вашем сайте узнало большое количество пользователей, его необходимо продвигать. А как сделать так, чтобы ваш интернет-ресурс занимал первые места в поисковой выдаче, вы сейчас узнаете.

Что представляет собой СЕО

СЕО представляет собой поисковую оптимизацию сайта, которая заключается в различных способах, направленных на поднятие позиции ресурса в поисковой выдаче Яндекса, Гугла и прочих поисковиков по определенным запросам, которые вводят пользователи для поиска необходимой им информации. Соответственно, чем качественнее вы оптимизировали свой сайт, тем больше будет у него посещаемость.

Основы СЕО: что они включают в себя

Для того чтобы сайт попал на первые позиции, он должен отвечать следующим критериям:

1. Уникальность. Весь контент, представленный на Интернет-ресурсе - текст, фото и видео должны быть уникальными, а не позаимствованными с других источников. Уникальность текста должна составлять от 95% с минимальной заспамленностью и минимальным количеством воды. Текст строго должен отвечать заданной теме и быть написан простым и доступным языком для обычного пользователя. Старайтесь минимум использовать сложных терминов. Если же вы их используете, то всегда делайте пояснения, чтобы читатели знали, о чем идет речь. Кроме того, текст должен быть разделен на абзацы, иметь заголовки, подзаголовки и списки. Ни в коем случае текст не должен быть сплошной "простыней", потому что читать его будет крайне неудобно. И помните, что неуникальный текст (полностью скопированный или с маленьким процентом уникальности) поисковики не любят. А это значит, что о верхних позициях поисковой выдачи в таком случае речи быть не может.

2. Ключевые слова. Прежде чем приступить к написанию текста, нужно составить семантическое ядро и подобрать ключевики, по которым пользователи смогут найти ваш сайт. Ключевые слова представляют собой слово или фразу, характеризующую точное описание текста. Чтобы составить семантическое ядро следует проанализировать структуру текста, а также конкуренцию на рынке и статистику поисковиков. Всего существует три группы ключевиков - это высококонкурентные, среднеконкурентные и низкоконкурентные.

Работая с ключами, нужно работать со всеми вышеописанными группами. Обратите внимание, что нельзя в тексте использовать ключи в большом количестве - текст от этого может стать трудно читаемым. Оптимальное соотношение ключей в тексе - от 4 до 6%.

3. Внешняя оптимизация. Она представляет собой вставку ссылок в тексте, ведущие на другие Интернет-ресурсы. И если ваш ресурс до сих пор не занимает лидирующие позиции в поисковой выдаче, то настало время заняться внешней оптимизацией.

Где оставлять ссылки?

В интернете существует множество различных каталогов разных тематик, где можно размещать ссылки. Кроме того внешние ссылки можно размещать на форумах и в соцсетях.

4.Доменное имя. Домен необходимо выбирать крайне тщательно, потому что он играет важную роль в продвижении сайта. Если есть возможность, то лучше использовать не новое, а старое доменное имя. Но в таком случае вы должны быть абсолютно уверены в честности и порядочности прежнего ее владельца. И не забывайте использовать в адресе сайта ключевое слово - это позволит быстрее обработать запрос.

5. Оптимизация под различные платформы. При разработке сайта вы должны помнить, что пользователи его будут просматривать не только с ноутбуков и ПК, но и со смартфонов и планшетов. Поэтому для удобства пользователей сайт должен быть адаптирован для всех устройств.

6. Структура URL - сайта. Адрес сайта (URL) должен быть коротким и легко запоминаться, чтобы пользователь смог по памяти вбить его в адресную строку. Разумеется, название адреса должно соответствовать тематике сайта. А еще он не должен содержать в себе знаков препинания и прочих непонятных символов.

7. Навигация сайта. Она должна быть максимально понятной и простой, чтобы пользователи могли свободно перемещаться в поисках нужной информации. Если речь идет о большом сайте или портале, тогда удобнее сделать меню и подменю.

8. Социальные сети - как инструмент продвижения сайта. Не забывайте добавлять на сайт кнопки социальных сетей, чтобы у пользователей была возможность поделиться с записью в соцсетях.