Найти тему

Заброшенный подвижной состав в Ростове на Дону | сталк

Оглавление

В Ростове на Дону, близ станции Ростов-Западный есть интересное место с заброшенными локомотивами и вагонами.

База ли запаса это, или обычные пути отстоя не совсем понятно. Объект никем не охраняется.

-2
-3

Помимо вагонов относительно современных электропоездов ЭР9ПК и ЭД9М на этих путях находятся очень старые пассажирские и служебные вагоны. Из локомотивов имеются паровозы и тепловозы.

-4
-5

Если с вагонами стареньких ЭРок все понятно, они уже выработали свой срок морально и физически, то с демиховскими вагонами все не совсем ясно. На вид они вроде бы еще очень даже не плохо выглядят. Складывается два впечатления, либо они уже в техническом плане никакие, либо они ушли в отстой по причине обновления в 2018 году парка моторвагонного депо Ростов-Главный новыми электропоездами ЭП3Д.

Но! Электропоезда это электропоезда. Гораздо больший интерес представляют двухосные и четырехосные пассажирские вагоны.

-6

Большая часть из них имеет деревянную обшивку. Погода и осадки не пощадили их.

-7

Состояние деревянных вагонов не просто плохое.

-8

Оно удручающее.

-9

Такие клевые могли быть экспонаты или подвижной состав для ретро-поездов.

-10

Судя по туалетной комнате деревянного вагона, в них использовались керамические унитазы. Сейчас такого не встретишь.

-11

Интересным представляются оригинальные старинные колесные пары с механизмом подвески.

-12

Тележки четырехосных вагонов тоже оригинальные. С буксами скольжения и рессорным подвешиванием.

-13

Металлическая обшивка деревянных вагонов скорее не оригинальный вариант.

-14

Также имеется один цельнометаллический вагон (ЦМВ). Судя по конструкции почтово-багажный.

-15

Тепловоз ТЭП10 с собственным именем "Стрела". Выпускался Харьковским заводом с 1961 года. Долгие годы такие тепловозы водили пассажирские поезда по не электрифицированным линиям.

-16

Состояние тепловоза "никакое".

-17

Разоборудовано все, практически под чистую.

-18

Приборная панель в кабине машиниста пустая.

-19

В машинном отделении частично сохранилась силовая установка.

-20

Главный генератор с вырезанной медью.

-21

Остатки корпуса дизельного двигателя.

-22

Паровоз разоборудован полностью. Серия паровоза кстати не различима. Кто знает напишите в комментах.

-23

Снято все, что смогли открутить и унести.

-24

У тендера спилены борта.

-25

На котле срезана наружная обшивка.

-26
-27

Жалко, что такое наследие разворовано и брошено на произвол судьбы. Годами никем не охраняется, подвергается воздействию природных факторов. Старинные вагоны можно было бы восстановить. Благо кузов и оригинальные тележки целы, а деревянную обшивка восстановливается по старым фотографиям и чертежам. Восстановленные вагоны можно использовать в ретропоездках, как это делают многие европейские и североамериканские железные дороги.

Понравилась статья, ставьте лайк и делитесь постом в соцсетях!

Подписывайтесь на канал, чтоб не пропускать новые интересные публикации ☺

Читайте также:

Размыв пути в Северодвинске огромными волнами Белого моря

Ласточка в Кострому, быть или не быть

Перевозка автомобильных полуприцепов по железной дороге без использования вагонов

Автоблокировка на ж.д. Северной Америки

Железные дороги Якутии | суровый край

и другие статьи на канале...