Найти тему
Автоблог сцепа

Легендарные автомобили: Porsche 911

Сейчас вы читаете статью регулярной рубрики нашего канала "Легендарные автомобили". В этой рубрике мы рассказываем о культовых или даже о легендарных автомобилях. Чтобы прочитать остальные статьи этой рубрики или другие статьи про автомобильный мир -зайдите на наш канал. Но вернемся к нашей статье. Приятного и увлекательного чтения.

Это поистине легендарный автомобиль, который не зря считается одним из самых знакомых автомобилей за всю историю индустрии. Porsche 911 стоит на пятом месте по результатам международного голосования "автомобиль века". Также автомобиль имеет множество титулов о которых мы расскажем по ходу статьи. Но начнем разбирать автомобиль более подробно.

-2

Производится автомобиль еще с 1963 года, то есть уже 55 лет. За столь долгие года производства автомобиль стал самым массовым спортивным автомобилем за все время. Так чем же таким нравится столько консервативный автомобиль ? Ведь автомобиль не менял своей концепции столько времени- он всегда был заднемоторным авто с оппозитным двигателем и узнаваемым внешним видом.

-3

Автомобиль следовал традициям заднемоторного Volkswagen "Жук", но в 1970 году почти все руководство компании стали выступать за то, чтобы разрабатывать спортивные автомобили с передним расположением мотора. Но руководство не просто так настаивали на этом, ведь для построения спортивного автомобиля с задним расположением мотора стоит решить несколько проблем, таких как: сложности с охлаждением мотора, проблема с развесовкой и ,как следствие, с управляемостью, повышенная чувствительность к бортовому ветру и т.д. Но за продолжение традиции выступил , как ни странно, Петера Шульца- американский бизнесмен, назначенный на пост президента компании. Из-за его стараний инженерам компании пришлось долго ломать голову над построением, но зато, автомобиль сохранил свою концепцию до наших дней.

-4

Интересно, что 911-ый должен был выйти в одном поколении, но огромные продажи и инновационная база автомобиля продлили ему жизнь до сегодняшних дней. Таким образом конструкторы Porcshe смогли решить проблему и сделать ее фишкой, лешив автомобиль недостатков, которые ему сулил мотор сзади. Об этом может свидетельствовать то, что первые два поколения, а это 26 лет производства, автомобиль почти не менялся, а вот в последующих поколениях привносились уже более глобальные изменения, например увеличение колесной базы, более совершенная подвеска и т.д. И если сравнить самый первый 911-ый с его приемником из настоящего, то можно удивиться росту цифр, который произошел благодаря технического прогрессу. Так первое поколение 911-ого имело вес 1080 кг, а современный 911-ый имеет вес 1430 кг. Мощность двигателей возросла с 130 лошадиных сил до 370. Максимальная скорость выросла с 211 км/ч до 295 км/ч. Единственное, что уменьшилось (и это хорошо)- время разгона: было 8,7 секунд, а стало 4,6 секунд. Но несмотря на все эти цифры, Porsche 911 сохранил узнаваемый внешний вид и традиционную концепцию.