Бывает часто обращаю внимание на креативы своих коллег по цеху маркетинга. Недавно в маршрутке мне на глаза попалось вот это:
Канал наружная реклама это как правило имиджевая пестрящая агитация. Если правильно понял контекст креатива, то Datsun это просто японский автомобиль за 300 тысяч рублей. Хорошо, но откуда такие деньги у пассажира, зачем ему автомобиль этого бренда и почему это просто?
Может быть реклама говорит, что Datsun быстрее своих конкурентов при прочих равных в цене? Может быть реклама говорит, как автомобиль умеет экономить вам деньги и время? Может быть реклама говорит, что наличие Datsun это комфортное передвижение? Какие вопросы еще нужно задать себе, чтобы ничего не понять. Никаких эмоций этот креатив не вызывает. Эмоции должны активировать пользовательский опыт автомобилиста или его пассажира и доказать, что этот автомобиль решит их проблемы.
Понятно, что это имиджевая реклама. В ней нужно говорить о преимуществах товара, но неужели цена это единственное преимущество. Если апеллируете ценностью цены для потребителя, давайте ему понятие за что он должен платить эти деньги. Решите проблему и дайте ощущения знания, что оно того стоило!
Отстройтесь от конкурентов. Почему японский автомобиль Toyta или Nissan это может быть не просто? Докажите простату. Решите задачу правильно. Думайте за потребителя.
На последок, если пригляделся то в креативе можно найти логотип официального дилера в России - CTK CENTER. Как вы выполняете план продаж расходуя бюджет в пустую на такую рекламу? Где связь с брендом, который тратит деньги и строит свое позиционирование? Где взывающие ответы к их действующей рекламной кампании? Слишком много вопросов на которые вы поленились дать ответы.