Найти тему
прокотикофф

А вот и Стёпа!

10 лет назад мы переехали, как у нас говорили, «в Россию». Ну, переехали. Живём. Первое время даже и не помню, как живём: документальные хлопоты, работа, впечатления, ещё какие-то дела. А потом вдруг понимаю – живём-то живём, но как-то, понимаешь, скучно живём. Нет адреналина. И в еде чего-то не хватает. И когда муж, как-то вечером счастливо вздохнув, сказал:

- Хорошо как, по голове никто не скачет… и лотки чистить не надо… и вообще…

До меня дошло. Точно! Вот откуда это состояние незавершённости! А я-то думаю – отчего по голове никто не скачет? Конечно, кошки нет, дитё подросло… Срочно. Срочно нужна кошка. Или кот. Мужу я пока ничего не стала говорить: пусть ещё поживёт счастливо. А потом он «в два раза счастливее станет!» (с) Кот Матроскин.

И я пошла таскаться. В прямом смысле. То, что кота я подберу где-нибудь на помойке – вопросов даже не возникало. Все эти породистые, «в добрые руки» - это всё не про меня. Мне, понимаешь, полудохлого подавай, чтоб выхаживать и вот это всё.

Но близлежащие коты, как назло, все попадались какие-то недостаточно несчастные. Потому что безумные бабки заселились в новостройки ещё раньше меня, и быстренько приютили тогда ещё малочисленное кошачье поголовье. Дворовые коты проводили почти всё свое время так:

Нет, он не дохлый, честно))) Хотя я тоже так подумала. Но он просто спит!
Нет, он не дохлый, честно))) Хотя я тоже так подумала. Но он просто спит!

И куда-то идти, в какой-то подозрительный «домой» они вовсе даже не собирались. Их, в общем-то, и тут неплохо кормили.

Так что первую зиму мы пережили сиротами. Мой любимый супруг уверял, что он не против помучиться так еще немножко (лет пятнадцать). Но я была непреклонна: мы несчастны!

И тут как раз весна. Кошачья любовь воспылала обычной страстью, и я с нетерпением ждала результата. Ну и дождалась. Примелькалась одна довольно худая и облезлая кошечка пепельно-серого окраса с ласковым нравом и зелеными глазами. К концу апреля кошечка заметно округлилась в определенном месте. И я готова была даже приютить её целиком – вместе с приплодом. Мы с маман сделали попытки заманить Марысю домой. Марыся зашла. Охотно поела и вежливо полежала на диване.

Но когда мы уже были готовы считать кошку своей, она сказала:

- Спасибо за хлеб-соль, я пошла. Дела ждут. – И направилась к двери.

Мы долго уговаривали кошку остаться. Даже предложили какой-то жутко дорогой колбасы, в надежде подкупить. Но она упёрлась, что ей срочно надо. Срочно! Пришлось выпустить.

Вольная душа Марыси не позволила ей наслаждаться благами цивилизации, но через пару дней Марыся занырнула в подъезд и разрешилась тремя котятами. Прямо в закуте под лестницей. Сердобольная уборщица притащила коробку и какое-то покрывало, кошка вела себя тише воды, ниже травы. Но не все люди как наша уборщица. Есть ещё моя соседка.

Про соседку я даже рассказывать не хочу. Ей, наверное, лет сто и весит она столько же. Плюс отвратительный характер. Плюс ненависть ко всему живому, кроме себя.

Я в тот день пришла с работы и увидела, что эта мымра вышвырнула кошку с новорождёнными на асфальт у подъезда. Котятам было около пяти дней. Я орала, как раненный в задницу медведь. Нет, большую часть времени я довольно культурный и порой чересчур воспитанный человек. Но не в тот день. «Мымра» и «садист» были самыми печатными выражениями в той моей пламенной речи. Но при этом, обращаю ваше внимание, я не опустилась до площадной брани! Честно! Завершая речь словами «чтоб вы сдохли!», заметьте, я исключительно обращалась к ней на вы. Воспитание, понимаешь, пальцем не разотрёшь! Поэтому, когда соседка пожаловалась моей маман на её невоспитанную дочь, обматерившую сиятельную бабку, предварительно оповещённая маман хладнокровно заявила:

- Врёте вы всё. Моя дочь не могла ругаться на вас матом! У неё не то воспитание!

Правда, потом на всякий случай у меня осторожно уточнила:

- Доча, ты же не материлась на неё?!

- Мама! – с максимально возможным пафосом ответила доча, - разве я могу?! У меня же не то воспитание!

И маман успокоилась. Верьте в своих детей, вот что я вам скажу!

Одного котёнка вместе с мамашей забрала безумная бабка. А двух, как вы понимаете – я. Черного и серого. Это оказались кошка и кот. Причём пол я определила вотпрямсразу! Видимо, количество переросло в качество, наконец-то. Кошку назвали Масей (ничего в голову не пришло), а кота – Степаном. Правда, «Степан» не прижился, и кот по имени – да и по жизни тоже – остался Стёпой. Иногда – в минуты особой любви, я зову его Стёпочка-говнёпочка... Ну… ещё иногдее - Стёпа - глупая попа. Не спрашивайте о логике этих имён. Я женщина, и моя логика вам вряд ли будет понятна. Впрочем, мне тоже.

Так вот. Нам достались два кошачьих младенца, которые не умели ничего делать самостоятельно. На помощь нам пришло разбавленное молоко и пузырёк от нафтизина. Там, в пузырьке, была такая капельница, которая с грехом пополам заменила кошачью сиську. Ну и всё – жизнь началась. Каждые два часа – визг, писк, кормление, поглаживание по животу (кто не знает – иначе котята не могут сходить в туалет). Днём меня заменяла маман. Она до сих пор вспоминает, как Стёпа с боем выдирал у Маси пузырёк от нафтизина.

А через пару месяцев Мася и Стёпа стали вот такими:

-3

Читайте, подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь в сетях - вам не скучно, а мне приятно)))