CS:GO - вторая после доты, игра Vavle в плане заработка. Игре совсем недавно исполнилось 6 лет, что довольно большой срок для мультиплеерного шутера. Я сам наиграл в CS:GO более 300 часов и решил поговорить о проблемах контры.
Донат
Начнем с минуса, который на деле и придал игре популярность. До выхода первых скинов - онлайн игры был в разы меньше, чем после. Так уж сложилось, что людям нравятся красивые скины и азарт при открытии кейсов, да и подобный донат есть почти в любой онлайн игре. Тогда что не так?
В Overwatch, Call of Duty, Rainbow Six: Seige и прочих онлайн проектах - кейсы можно получить бесплатно, просто играя. Но ведь в CS:GO тоже выпадают кейсы. Только вот ключи к ним надо покупать. Один кейс с одним скином внутри обойдется вам в приличную сумму, а на деле выпадет шлак за 5 рублей. Vavle зарабатывает на этом огромные деньги и...
Поддержка игры
...ничего не делает для развития проекта. Добавить раз в год новое оружие, изменить уже существующую карту и выпустить несколько патчей - это не поддержка игры с таким доходом. Пока в Overwatch проходят ивенты, а в Seige каждые несколько месяцев добавляют новых оперативников - Гейб покупает себе новую яхту или особняк.
Баланс
Про оружейный баланс, можно много говорить, но вы и сами понимаете - что он ужасен. Большая часть стволов бесполезна, почти все бегают с несколькими стволами, а остальные берут лишь в крайних случаях. Тот же револьвер был имбой в первые дни, а потом его убили и он никому не нужен.
Техническая составляющая
Годы идут, у контры появляются конкуренты (та же Seige), а CS:GO просто стоит на месте. Графика давно устарела, неткод как был проблемным, так и остался. Даже DICE более менее поправили регистрацию попаданий, а Vavle похоже не способна на такое.
Если вам понравилось, можете поставить лайк и подписаться :)