Найти в Дзене

Как открыть онлайн-школу для DevOps инженеров и заработать 480 тысяч рублей

Оглавление

Ранее Илья Федичкин работал в медицинском бизнесе – открывал клиники. Но его не устраивала постоянная текучка кадров, да и маржинальность была непривлекательной. Тогда он решил освоить новый вид бизнеса и уйти в онлайн, чтобы запустить собственную интернет-школу.

Илья Федичкин
Илья Федичкин

Пришёл учиться в Акселератор и выбрал необычную нишу для будущего проекта

Несмотря на большой опыт в медицинской сфере, Илья выбрал совершенно иную нишу – DevOps. Это новое направление в России и поэтому на рынке есть нехватка профильных специалистов – DevOps инженеров. Такие кадры Илья и хотел подготавливать с помощью собственного онлайн-курса.

Выступил в роли продюсера и нашёл опытного эксперта

Илья взял на себя все организационные вопросы и нашёл опытного эксперта для преподавания курса. Вместе с ним разработал три пакета обучения по стоимости от 20 000 до 120 000 рублей.

Привлёк целевую аудиторию

Когда обучающая программа была готова, Илья начал искать целевую аудиторию. Для этого он пригласил таргетолога, который настроил рекламу во Вконтакте. В результате привлекли больше 750 подписчиков на рассылку личных сообщений в соцсети и 430 – на email.

Стоимость подписки составила 50 рублей.

Создал лендинг и провёл мастер-классы

Илья самостоятельно разработал лендинг для привлечения аудитории на мастер-классы и после провёл четыре вебинара: два в формате реального времени, два – в записи. С последних онлайн-семинаров получить продажи не удалось, поэтому Илья ещё раз организовал «живой» эфир и продал курс на 180 000 рублей.

После вебинаров он рассылал участникам приглашения на бесплатную консультацию и так смог заработать дополнительные 300 000 рублей.

В итоге общая прибыль составила 480 000 рублей, из которых 50 000 – затраты на рекламу.

Какие были сложности

По словам Ильи, труднее всего взаимодействовать с экспертом, ведь нужно его заинтересовать и «оторвать» от других проектов.

Планы на будущее

Если удалось заработать на «холодном» трафике почти полмиллиона рублей, то следующая цель – миллион. Илья уже нашёл нового эксперта, у которого есть собственная база подписчиков на три миллиона человек, с ним планирует запустить курс по созданию компьютерных игр.

Рекомендации Ильи Федичкина

  • Надо пробовать, делать и не сдаваться, чтобы дойти до результата;
  • Если проект не нравится, лучше закрыть его и не тратить время;
  • Акселератор даёт знания, технологии и инструменты, но нужно самому прилагать усилия и много трудиться, чтобы довести проект до логического конца.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки :-)

Регулярно публикуем материалы про онлайн-бизнес и заработок на интернет-курсах.

Читайте также:

1. Как развивать канал в Ютубе

2. Четыре способа сохранить позитивное отношение клиентов