Алексей Молчанов, основатель сервиса увеличения клиентов и прибыли Envybox, рассказывает о преимуществах квиз-маркетинга как способа привлечения новых клиентов, делится не только теорией, но и практическими советами
Квиз-маркетинг строится всего на двух принципах:
✔️ Страсть людей к прохождению тестов и опросов;
✔️ Использование психологического явления «незавершенный гештальт».
Как же эти принципы приведут вас к покупке нового бентли❓
Общая схема работы квиз-маркетинга следующая:
➡️ Привлеки внимание
➡️ Предложи тест
➡️ Возьми контакты для отправки результата
Как внедрить на сайт квиз-маркетинг❓
👉Все просто: делаем кнопку. Будет ли эта кнопка встроена на сайте или будет «плавающей», не имеет значения. Важно, чтобы кнопка была яркой, контрастной, заметной и имела призыв к действию.
Внимание вашего посетителя у вас в кармане. Он кликнул на кнопку, а дальше что? Правильно, дальше сам тест.
👉Первым делом ваш посетитель должен понять, что он получит после опроса. Скажите правду! Вопросы формулируйте четко, иначе нарветесь на смысл поговорки: «Какой БРИФ, такой и креатив» и вместо корректных данных о пользователе, которыми потом мог бы козырять ваш менеджер по продажам, получите сведения, не имеющие отношения к делу. Лучше всего дать варианты ответов, пользователь будет выбирать нужный простым нажатием на кнопку.
👉Если ваш опрос состоит больше, чем из трех вопросов, дайте пользователю увидеть, на какой стадии прохождения он находится. Это может быть бегунок или просто: «Вопрос 3 из 6».
👉Итак, ваш уже будущий клиент ответил на все вопросы… Теперь вам нужно собрать его контактные данные, например, имя и e-mail.
Соблюдаем принцип «ПС»: попроси — сделает. Попросите вашего клиента оставить данные, и он оставит их с большей вероятностью.
Вот так квиз-маркетинг может повысить конверсию сайта. Ничего сложного.
А как увеличить количество продаж❓
Квиз-маркетинг делает львиную часть работы вашего менеджера по продажам по выявлению потребностей. А когда у вас есть понимание потребностей вашего посетителя, презентовать продукт становится проще. И, конечно, те данные, которые вы получили от клиента в ходе опроса — это «козырь» менеджера в работе над возражениями.