Найти тему
Ads Advice

Почему слово “нет” в маркетинге это хорошо

Есть некая статистика, что 5% клиентов - покупают всё на рынке; ещё 50% - не купят ничего ничего; а вот 15-25% клиентов - сомневающиеся, которые ещё надо убедить.

Остальные цифры не важны. Итак, у нас есть те, кто покупают всё, те, кто не купит ничего и те, кого нужно ещё убедить.

Как Вы думаете, кто из этих людей чаще всего говорит “Нет”? Если Вы подумали про те 50%, что ничего не купят - Вы ошиблись. Они просто игнорируют Ваше предложение и всё. Их “нет” такое категоричное, что спутать его просто нельзя.

“Нет” чаще всего говорят те, кто сомневается.

Просто перечислю выгоды от этого:

  • Он изучил предложение
  • Он соотнёс предложение со своими задачами
  • Он принимает решения (а это уже нечто!)
  • Он как-то определил Ваши цели (пространство для маневра на переговорах)
  • Он изучил рынок и знает, что есть предложение лучше (или просто такое ищет)
  • Возможно клиент пытается прогнуть Вас по условиям (что опять же пространство для переговоров)
  • Ему нужно время, чтобы принять решение (привет соц. сети, емейл и прочие активности, направленные на таких “тугодумов”))
  • Он защищает интересы своей кампании (а это значит, что у компании есть цели и интересы, часто помимо денег - что офигеть как здорово на переговорах)

Список можно продолжать, но Вы, думаю, уловили основную мысль. Как правило, такие люди будут точно не против ещё пару раз с Вами пересечься по любому, удобному или оправданному поводу. Для маркетинга это просто шик!

Что мешает работать с такими “отказами”? Да просто зашоренность сознания и всякие обидки, эгоизм, и прочие радости “личности”.

Человек явно заинтересован в предмете, которым Вы занимаетесь, так? Если бы он не был заинтересован, то вряд ли бы сказал Вам то “нет”, из-за которого Вы бы парились.. Значит, есть смысл поднапрячься и получить клиента.

Многие б2б темы вообще держатся на том, чтобы работать только с “Нет”. У людей такая практика общения) Ну не говорят они “да” сразу и даже через 3 месяца. Иногда через год, два.

Если Вы не в такой б2б теме, то к клиентам-”нет” Вам стоит переходить тогда, когда у Вас закрыты финансовые вопросы и Вы ищите способы поднятия прибыльности.

В другом случае - ответы “нет” будут только травмировать Вас, лишать уверенности и сил.

Когда Вы ставите себе задачу сверх прибыльность или удвоение.

Но а чтобы просто стать прибыльными - дело простого маркетинга.

Наши статьи в этом блоге - только о таком маркетинге.

Ну а если интересно воспользоваться нашими услугами - вот ссылка https://vk.com/club32130596

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц