Найти в Дзене
Записки репетитора

Вопиющая несправедливость преподавателя или как я студентке «Н» поставила за присутствие на уроке

Веду как-то я урок английского. Степени сравнения прилагательных объясняю. И попросилась у меня одна студентка выйти.

Распинаюсь я у доски дальше, всю ее исписала, смотрю – тряпка сухая. А там в аудитории раковины нет, а туалет – соседняя дверь. Иду я туда тряпку намочить. (Не в унитазе, не думайте. В раковине.) Заметьте - студентов не затрудняю, мало ли, ручки еще запачкают, и вообще - эксплуатация.

Смотрю – стоит эта студентка под стеночкой и делает бла-бла-бла по телефону.

Я еще раз 5 выходила с тряпкой. Студентка переместилась из туалета в позицию рядом с ним, не прекращая бла-бла-бла. Разумеется, видела меня прекрасно. Тем не менее, в аудитории появилась минут за 5 до конца пары.

- Ну что, Расплюева, - вежливо сказала я. – Ставлю вам «Н» за пару.

- Как «Н»? Почему «Н»? За что «Н»? Апокалипсия Армагеддоновна, я же была! Это несправедливо! Вы ко мне придираетесь! Я на вас пожалуюсь в деканат! – оскорбленно вопила студентка.

- Посещаемость – это присутствие на паре, а не под дверью кабинета и не в туалете, - жизнерадостно ответила я. – Жалуйтесь. Имеете право.

Ну хоть бы за угол зашла из вежливости, чтобы у меня под носом не маячить. Могла бы тогда отговориться плохим самочувствием или поносом, что ли. Что ж они такие глупые-то?

А вы как считаете, кто был прав в этой ситуации? Пишите свое мнение в комментариях, обсудим.

А все свои статьи о работе в филиале я собрала в рубрикаторе под общим названием «Моя работочка в филиальчике вузика».

Что еще демонстрировали ваши ученики? Делитесь «перлами» в комментариях и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!