Веду как-то я урок английского. Степени сравнения прилагательных объясняю. И попросилась у меня одна студентка выйти. Распинаюсь я у доски дальше, всю ее исписала, смотрю – тряпка сухая. А там в аудитории раковины нет, а туалет – соседняя дверь. Иду я туда тряпку намочить. (Не в унитазе, не думайте. В раковине.) Заметьте - студентов не затрудняю, мало ли, ручки еще запачкают, и вообще - эксплуатация. Смотрю – стоит эта студентка под стеночкой и делает бла-бла-бла по телефону. Я еще раз 5 выходила с тряпкой. Студентка переместилась из туалета в позицию рядом с ним, не прекращая бла-бла-бла. Разумеется, видела меня прекрасно. Тем не менее, в аудитории появилась минут за 5 до конца пары. - Ну что, Расплюева, - вежливо сказала я. – Ставлю вам «Н» за пару. - Как «Н»? Почему «Н»? За что «Н»? Апокалипсия Армагеддоновна, я же была! Это несправедливо! Вы ко мне придираетесь! Я на вас пожалуюсь в деканат! – оскорбленно вопила студентка. - Посещаемость – это присутствие на паре, а не под
Вопиющая несправедливость преподавателя или как я студентке «Н» поставила за присутствие на уроке
22 августа 201822 авг 2018
10,8 тыс
1 мин