Найти тему

Как продвинуть партнёрскую программу

Оглавление

Добавьте программу в CPA-сеть

CPA-сеть – это сервис-посредник между вебмастерами и рекламодателями. Последние добавляют в каталог партнёрские программы (ПП), а вебмастера выбирают подходящие, регистрируются и продвигают их по своим каналам. С помощью сервиса можно делать аналитику и выводить заработанные деньги.

Опубликуйте информацию на сайте

Разместите информацию о партнёрской программе на собственном интернет-ресурсе. Если его нет, создайте отдельную страницу или лендинг с подробным описанием: расскажите пользователям о преимуществах программы, какой процент вы будете платить и за что, каким способом можно вывести деньги и в течение какого срока.

Продвигайте в соцсетях

Расскажите своим друзьям, друзьям друзей и подписчикам о партнёрской программе. Хорошо, если в посте объясните её условия и преимущества. Время от времени публикуйте новые материалы о ПП, истории тех, кто уже использовал программу, а также кейсы и советы по продвижению.

Чтобы увеличить охват, размещайте сообщения не только на своей странице и группе, но и в других тематических сообществах.

Настройте рассылку

Если у вас есть база email-адресов, запустите рассылку с подробной и понятной информацией о партнёрской программе. В письме наглядно покажите, как и сколько можно заработать (предоставьте кейсы пользователей).

Кроме того, следует заняться сбором email-адресов специалистов по арбитражу и вебмастеров – эти люди профессионально занимаются продвижением реферальных ссылок и могут присоединиться к вашей программе.

Запустите рекламу

Используйте баннерную, тизерную и контекстную рекламу в поисковых системах, таргетинг в соцсетях и платные посты в сообществах, пабликах и форумах.

Публикуйте статьи на чужих сайтах

Составьте список сайтов, которые посещает ваша целевая аудитория. Напишите статью и опубликуйте её на этих площадках. Не забудьте оставить ссылку для регистрации в партнёрке.

Создайте многоуровневую реферальную систему

Этот способ подходит тем, у кого уже есть зарегистрированные партнёры. Суть в том, что вы платите не только за продажу товара или услуги, но и за привлечение рефералов.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки :-)

Регулярно публикуем материалы про онлайн-бизнес, маркетинг и кейсы по открытию интернет-школ.

Читайте также:

1. Как Оксана Сударева с нуля запустила онлайн-школу по английскому языку и заработала 430 000 рублей

2. Как создать уникальное торговое предложение: инструкция