В большинстве своем, ТОП менеджер не желает встречи с вами, не говоря уже о том, чтобы разговаривать о вашем предложении. Это правда. Поверьте.
Все мы полируем нашу презентацию до блеска, будто это единственный шанс в жизни ее презентовать. Но, ТОП не хочет обсуждать нашу презентацию. Он/Она слишком заняты ведением дел и могут выделить лишь малость времени на общение с вами.
Давайте подумаем о том, что же реально волнует ТОПа:
1. Эффективность. Бизнесмены думают об эффективности процессов, о продуктивности людей, даже о своей эффективности в делах. Как бы то ни было, в бизнесе эффективность занимают ключевую роль.
2. Положение дел. ТОП всегда думает об отношениях внутри и снаружи компании. Они думают о своих работниках и их положении. Если сотрудник несчастен, как же он сможет осчастливить клиента компании?!
3. Лояльность клиентов. Очень важным фактором развивающегося бизнеса всегда будет являться лояльное отношение клиентов к продуктам компании. Ведь довольный клиент будет иметь с вами дальнейшие дела и это скажется на потоке других клиентов.
4. Лояльность персонала. Секрет лояльности сотрудников в том, чтобы нанимать умных, счастливых и самоорганизованных людей. Нужно думать об отношениях с ними, об оплате труда, о пути достижения успеха в карьере.
5. KPI. Не ваши, конечно, а конкретно поставленные цели их бизнеса. Подумайте, как вы можете помочь им продать больше.
6. Рынок и его будущее. Если есть возможность говорить о рынке собеседника и его будущем, то гарантированно можно получить его внимание.
7. Доходы и прибыль. Все, что сказано выше ради прибыли и высоких доходов. Бизнесмены не думают, как сэкономить, они думают всегда, как приумножить средства. Если вам будем понятно, как они делают деньги, и об этом можно поговорить - это уже больше половины успеха.
И еще один пункт:
Интеллектуальный обмен. Многие ТОПы – очень умные ребята. Им интересно поговорить с такими же умными, как они сами, а может даже умнее. Вы должны чувствовать бизнес, говорить о ценностях, предлагать ценную информацию и желать взаимоотношений, но никак не продажи.
Глубоко подумайте о вышеописанных пунктах. Почитайте еще дополнительные материалы о волнующих бизнесменов темах. Вникните в суть и продумайте сценарий любой предстоящей встречи. Теперь вы видите разницу между вашей прошлой и будущей встречами?! Думаю, видите, и уже делаете выводы. Ну, и вопрос, надо ли вам встречаться с ТОПом? Может проще и эффективнее выйти на ответственного по вашим вопросам?!
Удачи в переговорах!
Подписывайтесь на мой канал "Продавец воздуха" в Telegram.