1,2K подписчиков

My grey love (Моя серая любовь)

  Мы познакомились десять лет назад. Как сейчас помню… шел, посмотрел вбок, увидел, не осознал, но уже остановился, замер… Все знают, как такое случается.

Мы познакомились десять лет назад. Как сейчас помню… шел, посмотрел вбок, увидел, не осознал, но уже остановился, замер… Все знают, как такое случается. Озарение краткое и яркое, вспышкой разорвавшейся гранаты или финалом с той или тем, кого дико хочется.
Она обошлась дорого. Почти не подъемно для только-только перешедшего на новое место отца годовалого ребенка и мужа кормящей матери. Но того стоила. Это читалось в ней с первого взгляда.
Грубая снаружи и нежная внутри. Надежная, как автомат Калашникова и такая же неприхотливая. Ласково и заботливо обнимала, закрывая от холодной злости мира вокруг безотказно и при первом зове. Пахла…
Пахла свежим дождем и радугой изумрудного майского окоема за Стерлитамаком. Трубочным берли с кавендишем и полынью Магнитки. Ручной лепки пельменями и домашним молоком Бавлов. Травяным спиртом «Золотого петушка» и разбитыми надеждами красавицы-администратора гостиницы в Пензе. Кедровыми орешками и горячим латте Ленинского проспекта Томска. И въевшимся вереском Окситана когда я еще не отпустил бороду.
Черной осенью десятого года только она переехала со мной на съемную квартиру. И как наши души дали трещину, так моя серая любовь в первый раз оказалась у мастера с заменой замка. Данька спал под ней в душном крокодиле отрадненской электрички, укрывшись ею почти с головой и моя уже не свежая «Мерк» вдруг запахла свежестью детства и робкой новой надеждой.
Она настоящий рок-н-ролльщик. Эхо Стивена Тайлера, Чада Крёгера и «Никельбэк», рыжего Дейва и его Мегасмерти, чертовых нестареющих панков «Офспринг» звучит в ней, стоит лишь закрыть глаза.
Десять лет и не желающая стареть милитари-куртка цвета фельдграу. Верная и надежная, проехавшая и пролетевшая на мне тысячи и тысячи бесконечно-пыльных, скучно-снежных и ярко-весенних километров никогда не отправится в бак мусорки. Это глупая сентиментальная мужская аксиома. Она всего лишь окажется у всегда занятой и всегда улыбающейся портной на нашем с «Мерк» общем Двадцать втором и, снова посвежевшая, спрячется в темной глубине шкафа. Свежий «мустанг» цвета хаки, купленный прошлой осенью, хорош и даже с капюшоном. Но... не она, моя серая любовь.
Мужики порой крайне сентиментальны там, где это кажется глупым. Но одно известно точно.
Мы состаримся вместе, я и моя серая любовь. Дождавшись небольшого дома на берегу старой родной реки, она снова увидит осенние поля и золото леса. И опять пропитается берли и кавендишем. Потому как даже простая польская куртка может иметь свою душу.