Система контроля давления в шинах является ценной функцией безопасности, включенной в большинство автомобилей, начиная с 2000 года. Она может прямо или косвенно определять изменения давления в шинах, предупреждая вас о потенциальных проблемах. Вот что вам нужно знать о том, как работают системы контроля давления в шинах.
Системы контроля давления в шинах
Система контроля давления в шинах на вашем автомобиле - это сеть, объединяющая датчики в колесах вашего автомобиля с программным обеспечением в компьютерных системах автомобиля. Система прямого давления посылает непрерывные сигналы от колес, пока автомобиль находится в движении, к мониторам, чтобы обнаружить изменения давления в шинах. Когда автомобиль останавливается при выключенном двигателе, датчики прямого давления отправляют ежечасные обновления в систему. Система косвенного давления работает только тогда, когда автомобиль находится в движении, сравнивая диаметр шин со средней скоростью до диаметра при падении давления.
Контроль прямого давления
В системе контроля прямого давления приемоответчики с батарейным питанием в каждом колесе посылают сигналы в программное обеспечение для мониторинга. Эти датчики очень точны . Они могут быть установлены либо на стальной ленте в центре колес, либо прикреплены к штоку клапана.
Недостатки систем контроля прямого давления
Они дороже, чем система контроля косвенного давления, и их необходимо заменять, когда батареи разряжены. При установке новых шин на ободах, следует быть осторожным, чтобы не сдвинуть датчики. Если вы замените колесо на своем автомобиле, вам необходимо установить новый датчик прямого давления того же типа, который использовался ранее.
Мониторинг косвенного давления
Датчики скорости ABS (антиблокировочного тормоза) обеспечивают данные для системы контроля косвенного давления. Система мониторинга узнает среднюю скорость движения колес и диаметр шины на этих скоростях. Затем он сравнивает диаметр шины при более низком давлении под давлением до среднего значения и сигнализирует системе мониторинга о том, что произошло снижение давления в шинах. Эти системы менее дороги, чем прямой контроль давления, и не имеют батарей для изнашивания. Монтаж и снятие шин с колес не оказывает отрицательного влияния на систему контроля косвенного давления.
Недостатки контроля косвенного давления
Хотя эти система имеет меньше частей, они менее точны.
Не забывай подписаться на наш канал VseAvto, поставить лайк и поделиться этой статьей в соц сетях с друзьями.
По всем вопросам пишите на почту : Vse-Avto-Zen@yandex.ru