Найти тему
Серж Глок

Заставьте их говорить. Как вовлечь ваших клиентов в общение в соцсетях

Те, кто ведет свой бизнес в социальных медиа знает, что активная жизнь в сообществе очень важна. Лайки и подписки больше ничего не решают. Всему виной умные ленты новостей, которые друг за другом появляются во всех социальных сетях. Теперь закупить пару сотен лайков недостаточно.

Если вы хотите, чтобы ваше рекламное послание увидело, как можно больше людей из вашей целевой аудитории, вам нужно вовлекать их в активный диалог. Заставлять своих подписчиков комментировать- дело очень тяжелое. Тем более, если вы практически всегда выкидываете посты, исключительно со своей продукцией.

Срочно ставь лайк, если не знаешь что еще можно публиковать в своем аккаунте, кроме своих товаров ;) Я помогу вам найти ответ, но чуть попозже…

Сегодня поговорим о том, как заставить ваших подписчиков комментировать ваши публикации. Это очень важно для вашего бизнеса. Чем больше комментариев под публикацией, тем больше у нее охват. А я думаю, вы заинтересованы в том, чтобы ваш пост увидело, как можно больше людей ;)

Публикуйте полезный контент

Не стоит вечно публиковать ваши товары. Очередные часы или модные джинсы останутся без внимания, а вот полезный контент, наоборот вызовет бурную реакцию со стороны ваших подписчиков. Главное, изначально составить правильный контент-план и выяснить, что будет полезно и интересно вашим подписчикам.

Обязательно учитывайте интересы своей ЦА. Если вы продаете люксовые часы или дорогие машины, то вашей аудитории будет вряд ли интересно, как сэкономить пару тысяч на покупке новенького Айфона. И уж точно не стоит разыгрывать среди таких подписчиков скидочный купон в ближайший супермаркет ;)

Спрашивайте своих подписчиков

Благо инструментов для реализации этой идеи предостаточно. Тут вам и опросы в Сторис Инстаграма и опросы в ВК. Фейсбук тоже позволяет создавать опросники. Главное - спрашивайте. А те кому лень участвовать в опросах, обязательно выскажут свое мнение в комментариях. Главное, чтобы тема опроса была интересная.

Интерактив

Люди очень любят поиграть в разные игры поучаствовать в розыгрышах или принять участие в прямых эфирах. Такие простые механики позволяют собрать множество комментариев. Но не переусердствуйте. Однообразие слишком быстро приедается ;(

Будьте неординарными

Позвольте себе опубликовать пару откровенных постов. Дайте возможность своим подписчикам поспорить с вами или друг с другом. Такая движуха засасывает и долго не отпускает ;)

Спрашивайте своих подписчиков

Данный способ немного отличается от устраивания опросов. В этом случае никаких дополнительных телодвижений устраивать не стоит. Просто задайте интересный вопрос и попросите ответить своих подписчиков в комментариях. Все просто, но очень эффективно.

Самая мудрая мысль

Не стоит отсиживаться в кустах, изредка публикуя новый товар с банальной подписью в наличии. Будьте немного смелее. Устраивайте движуху в своем аккаунте. Люди, в первую очередь, подписываются на интересное живое общение и только потом на бренд. Строить успешный бренд - задача не из легких.

Поэтому, чтобы быть в курсе последних новостей и получать одним из первых рабочие механики продвижения собственного бизнеса в социальных сетях, обязательно подпишись на мой канал. Ну а если ты еще и хороший человек, поделись этой полезной публикацией со своими друзьями в своих социальных сетях. На этом у меня все, пока!