Импульсивные покупки — очень распространенный миф. На самом деле большая часть покупок (особенно, если речь идет о дорогих продуктах) совершаются покупателями сознательно. В основном люди подходят к принятию решения о покупке осознанно.
Существует несколько уровней осознанности покупателей:
⭐️ Мне интересен ваш продукт
⭐️ Я хочу разобраться в продукте
⭐️ Я хочу больше узнать о вас
⭐️ Мне интересны ваши продукты
⭐️ Я хочу купить ваш продукт
Для того, чтобы быстро и эффективно перевести потенциального клиента на нужный вам уровень, вам нужно сделать следующий шаг. Но сделать его можно, если только вы знаете, как использовать инструменты продаж.
👉 Личные продажи
➕ ваши расходы близятся к нулю.
➖ вам предстоит пережить длинный цикл сделки, сделать низкой стоимость ваших услуг. И будьте готовы к тому, что на встречу согласятся люди только со второго уровня осознанности. А это значит, что вы потеряете до 80 % своей аудитории.
👉 Продажи через сайт
➕средняя стоимость услуг и «теплые» клиенты.
➖ дополнительные затраты времени на создание сайта и настройку рекламы и высокие расходы. К тому же большой процент потенциальных клиентов покинут ваш сайт, не оставив при этом заявки. И при всем этом вас ждет длинный цикл сделки.
👉Продажи через публичные выступления
➖ необходимость учиться выступать на публике.
➕ легкий шаг для ваших клиентов, экономия времени, и, соответственно, короткий цикл сделки, низкая стоимость клиентов и высокая стоимость вашей продукции. И при этом вас ждет высокая конверсия, что тоже очень важно.
Средняя продолжительность семинара (презентации) — полтора-два часа. За это время вы сумеете легко перевести ваших потенциальных клиентов с первого на пятый уровень осознанности.
❗️ Запомните это и используйте в своих интересах: людям нравится посещать интересные мероприятия. Люди любят учиться, узнавать новое. Поэтому они с удовольствием будут посещать полезные мероприятия, и ваши в том числе. Используйте публичные выступления, если хотите повысить трафик продаж и качество ваших услуг.