Одним из главных показателей качества настройки контекстной рекламы - Яндекс Директа и Google Adwords является CTR (click-through rate – показатель кликабельности). Так как именно он влияет на цену клика в поисковых рекламных кампаниях.
Рассчитывается очень просто: количество кликов/количество показов * 100%.
CTR можно считать хорошим для поисковых кампаний у:
1. Коммерческих запросов 5-10%, выше 10 вообще круто, ниже 5 плохо, нужно смотреть и скорее всего доминусовывать семантику.
2. Информационных запросов 4-8%, выше 8 вообще круто, ниже 4 плохо, нужно смотреть и скорее всего доминусовывать семантику.
3. Околотематических запросов желательно в поиске не рекламировать, но если все же Вы их используете, то ориентируйтесь на CTR 1-2%.
Отлично с тем что такое CTR и какой считается хорошим разобрались!!
Теперь 20 способов как можно повысить СTR в Директе и Adwords
1. Разделить кампании на поисковые и медийные. Это можно сделать в стратегиях показа, нужно выбрать либо только на поиске, либо медийные сети.
2. Максимально релевантный 1 заголовок. Поэтому кампании для ВЧ и СЧ запросов делаем по принципу 1 ключ = 1 объявление. С максимальной уникализацией 1-го заголовка как поисковой запрос. Так можете автоматически делать на нашем сервисе.
3. Второй заголовок лучше писать продающий. Обязательно следить, чтобы он показывался в Директе. Для этого нужно соблюдать правило: 1-й + 2-й заголовки < 53 символов.
4. В тексте объявления пишите УТП + Ограниченный во времени офер+Призыв к действию.
5. Тестируйте новые офферы. Эмоции, гарантии, акции, бесплатные продукты, инфопродукты и прочее.
6. Пробуйте не продавать в лоб, а закрыть через лид-магнит или квиз.
7. В быстрых ссылках – боли посетителей. Т.е. то, что они хотят решить при помощи Вашего сайта.
8. В уточнениях – Ваши преимущества. Почему Вы? Чем Вы так уникальны?
9. Отображаемая ссылка должна содержать в себе слова из поисковых запросов.
10. Заполните контактную информацию.
11. Обязательно выключите "не учитывать остановленные фразы конкурентов".
12. Проводите минусацию минимум раз в неделю.
13. Останавливайте неэффективные поисковые запросы.
14. Останавливайте неэффективные площадки.
15. Хорошо минусуйте высокочастотные слова (выше 1 тыс показа в месяц).
16. Старайтесь больше применять конкретных, не общих поисковых запросов.
17. Используйте цифры и различные знаки в тексте и втором заголовке.
18. Снизьте цену за клик.
19. Посмотрите, что пишут Ваши конкуренты.
20. Проводите А/Б тесты заголовков, текстов, картинок.
Shinta - сервис по автоматизации настройки контекстной рекламы: Яндекс Директа и Google Ads
Как составлять рекламные объявления в Директе и Adwords с CTR>10%
Такие дела. Думаю на этом все.
Спасибо за прочтение, если статья понравилась – поделитесь ей в соц. сети, думаю и Вашим друзьям она понравится!
Если возникают трудности с настройкой и ведением Директа/Ads:
1. Бесплатный курс по настройке Яндекс Директа для новичков
2. Заходите в чат Директологов в Telegram @chat_masa
3. Личные консультации по Skype - 1000 руб/час (мой скайп chaschinio)
Превью: