6 видов контента продвигают бизнес в социальных сетях. Наполнение аккаунтов специфическое. Грамотный контент – созданный по правилам и адаптированный под соцсеть. Обязательное размещение на страничке развлекательного продукта, обучающего и информационного контента. Представляет продукт в социальных сетях контент. Наполнение и оформление аккаунтов влияет на привлечение аудитории. В соцсетях мало прорекламировать продукт. Подписчиков увлекает разнообразие контента. Кроме цен и преимуществ продукции или услуг читателей интересует информация: - обучающая; - коммуникационная; - новостная; - репутационная; - развлекающая. Популярны экспертные статьи, публикации о достижениях компании и успехах в бизнесе. Такое наполнение положительно скажется на имидже, повысит статус и престиж рекламодателя. В продающем контенте желательно познакомить читателя с акциями, скидками, описанием продукта и условиями доставки. Благодаря коммуникационному контенту подписчик вовлекается в диалог. Комментируя п