Слышали о Треугольнике Карпмана?
Даже если вы не сталкивались с теоретическим понятием, уверяю вас, каждый день каждый из нас сталкивается с ним на практике. Жертва - Преследователь - Спасатель Это три привычные психологические роли, и соответственно этот «треугольник судьбы» подразумевает отношения между ними.
В качестве кого вы могли бы себя позиционировать?
Жертвой никто не хочет быть (тут в счёт берутся только здоровые адек-ватные люди, а то есть у меня пара подруг). Но учитывая агрессивные ин-струменты, которыми пользуется мировой бизнес, (который, очевидно, Преследователь), то как бы sorry. Не сказать, что я дико классная и по утрам пью кофеёк с международными богами маркетинга, обсуждая новые тенденции манипулирования сознанием потребителей.. Но кое-что тоже знаю и очень хочу с вами поделиться. Например, тем, как мы совершаем покупки, как мировые бренды выстраивают отношения с ЦА, ну и соответственно как стать может на капельку более рациональным в повседневных бытовых вопросах (говорю вам я, нерациональный, эмоциональный человек-женщина)!
В общем буду рассказывать про нейромаркетинг.
Зачем? Уж очень мне хочется отождествлять себя со Спасателем!:)
Может получится?
U never know.