Найти тему
прокотикофф

Основной инстинкт и некриминальное убийство

Оглавление

Да… жить бок о бок со скворцами – та еще, я вам доложу, пакость. Мало того, что склочные и горластые, так еще и мстительные.

завязка

У меня за стенкой жила пара двуногих и относительно прямоходящих особей (простите, но людьми их назвать не могу), которые по паспортам числились как М и Ж, в реальности же по гендеру не различались: две опухшие х… морды неопределенного цвета. Эта парочка выясняла отношения с незавидным постоянством, с битьем посуды и мордобитием.

Скворцы за балконом вели себя аналогично. И если соседские алкоголики буянили по ночам, то скворцы бодро сменяли их с рассветом.

Алкоголиков удалось угомонить немного проще: озверевшая я оказалась страшнее милиции, которая к ним наведывалась привычно и безрезультатно. Но когда твой полугодовалый ребёнок не спит несколько ночей подряд, то… словом, сверкающие злобой, красные от бессонницы разъярённой матери с пятикилограммовой гантелей мужа наперевес возымели эффект, и склоки были перенесены на дневное время. И то хлеб.

Хм, хм… глаза с гантелей наперевес – какой свежий, незамыленный лингвистический изыск!

Майнашки же ни милиции, на сверкающих глаз не боялись, а гантелей угрожать – как-то не комильфо. Да и поди, метни её на три метра… Так что они развлекались как могли. А как могли – читайте тут.

кульминация

Но внезапно я узнала, что у меня есть союзник. Да ещё какой! Как-то раз я услышала из комнаты, что майны орут как-то особенно исступлённо. Обычно они так надрывались, когда у окна стояла я. Но я-то не стояла! Пошла проверить.

Пыш! Пыш сидел на подоконнике и гипнотизировал скворцов взглядом. А коты для майнашек – что красная тряпка для быка. «Наши» майнашки бесновались, пролетая мимо кота на опасно близком расстоянии. Пыш периодически выбрасывал лапу, пытаясь полоснуть когтём гадкую птицу. Но безуспешно. Майны, делая «петли Нестерова» и «Бочки», издевательски хохотали.

Я никогда не видела Пыша таким возбуждённым: загривок как ирокез, усы топорщатся, подбородок мелко дрожит, издавая охотничий мявк. Я внезапно вынырнула из тени и бросила в майнашек пару морковок. Снайперские навыки у меня уже были ого-го, так что скворцы предпочли не рисковать более и удалились.

Пыш укоризненно посмотрел на меня:

- Тут такая туса была, а ты!.. – и огорчённо удалился. Мне стало неловко. И правда, чего это я?..

развязка

Через пару дней, подходя к подъезду с прогулки, я насторожилась. ТАК скворцы ещё не голосили никогда. Еще через несколько секунд я поняла, что верещит только одна птица. Странно, подумала я, а где второй? А дома…

… Дома меня встретил Пыш, на носу которого прилип какой-то подозрительный пух. Взгляд у кота был полон некой эйфории и прострации. Я рванула на балкон. Всё ясно. На полу лежал трупик скворца. Кот всё-таки сделал это.

Второй скворец продолжал истерически разоряться за окном, и я уже не могла осуждать его за это: он творил панихиду по супругу. Или супруге. Я так и не научилась различать их по половому признаку. Майна кидалась к подоконнику, практически влетая на балкон, пикировала, всячески вызывая кота от бой. Он (она?) рвался отомстить за смерть собрата. Но Мне эти страдания уже надоели, да и пора уже обед варить. Так что брызгалка из бутылки от шампуня быстро навела порядок в войсках.

Бросив прощальные проклятия на нашу голову, майна удалилась. Я надеялась, что навсегда. Трупик предстояло убирать моему мужу, о чем я ему и сообщила на пороге, едва он вернулся:

- Пыш его убил! Выкини, пожалуйста, куда-нибудь.

Даже привыкший к моим неожиданным монологам супруг вздрогнул и сипло спросил:

- Ко…кого убил? Кто?

Дело в том, что я постоянно мысленно беседую с супругом (жаль, что он не владеет телепатией), пока его нет. И, как правило, ему достаётся услышать только логические завершения моих умозаключений, теряя ход мыслей. Он привык. Но, как оказалось, ещё не совсем.

- Да Пыш же! Скворца убил. Прикинь! Наконец-то. А то достали эти птицы. Труп выкини!

Муж осознал, что криминала не будет и выдохнул. И даже обрадовался. Потому что нервная, невыспавшаяся жена его тоже порядком достала, о чём он тактично молчал. И труп торжественно закопал у корней того самого дерева. Было бы ружьё – стрельнул бы, точно вам говорю.

А Пыш, как герой дня, был многократно обласкан, захвален и закормлен. С барского стола и Тине перепало.

послесловие

Собственно, и всё. Овдовевшая майна требовала сатисфакции ещё дня три. Но в итоге покинула пустое гнездо и, видимо, отправилась на поиски лучшей жизни.

В память о ней у нас на балконе еще месяца три хранились несколько кило мелкой овощной продукции.

Ну а мы лишний раз убедились, что охота у котов – инстинкт базовый. И не убивается ни сытой домашней жизнью, ни обильным питанием, ни даже… кхм… кастрацией. Имейте в виду, в общем.

Читайте, подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь в сетях - вам не скучно, а мне приятно)))