Благодарственные письма
Еще один способ удержать мысленную концентрацию на поставленной цели заключается в написании благодарственных писем, как если бы вы уже достигли желаемого. Эти письма подобны тем, что благодарные клиенты размещают в газетах или рекламных объявлениях. Таким образом вы создаете четкое мысленное представление достижения цели, и вследствие этого она становится более досягаемой – потому что вам это удалось, по крайней мере мысленно, что является важным первым этапом. Вы создаете проект достижения своей цели. Важно отнестись к этому легко, дав волю своему воображению, что усилит позитивный эффект.
Для правильного написания благодарственного письма нужно соблюсти следующие пункты:
1. Будьте позитивны и используйте настоящее время – пишите, сосредоточившись на положительном результате, как если бы уже достигли его.
2. Решите проблемы – опишите, каким все было прежде, и как все изменилось теперь.
3. Раскройте всю гамму чувств – ощущайте и используйте свои чувства для яркого описания своего успеха.
4. Закончив письмо, сохраните его в дневнике или другом месте, где вы записываете свои мысли и чувства. Вы можете положить его в конверт, надписав будущую дату. Не открывайте конверт до этого дня, и, надеюсь, вы не удивитесь, обнаружив, что действительно достигли этой цели.
Благодарственное письмо как кейс.
Это более сложный формат, но он работает на порядок эффективнее для того, кого благодарят. Впрочем, он же требует и дополнительной ответственности от автора.
Как и любой текст в копирайтинге, благодарственное письмо должно решать поставленную задачу. Если Вы хотите, чтобы оно работало на продажи — используйте подход кейсов. Если хотите взаимную выгоду — используйте кейсы с косвенной рекламой. Если просто хотите сказать спасибо без обязательств и ответственности — используйте шаблонные решения. Они простые, но эффективные.
Как видите, ничего сложного здесь нет. Пробуйте, и у Вас все получится!