Найти тему
Инфознание

Реклама и iPhone

Известно, что в мире практически любой продукт без рекламы не сможет существовать. Проще говоря, человеческая натура всегда принимает решение приобрести то, что сначала увидело в сверкающей обертке. Так само происходит и с iPhone.

Они тоже имеют место в рекламном мире. Первая презентация iPhone в 2007 году происходила с таким размахом, будто изобрели машину времени. Но телефон без кнопок, тоже всем достаточно хорошо зашел. Понимая потенциал корпорации, Сив Джобс достиг совершенного уровня в маркетинге. Самое первое, что бросалось в глаза – рекламная компания всегда имела место быть с связью с Стивом. В каждой рекламе появляется директор корпорации. То есть можно предположить, что большая часть процесса создания новых технологий не только контролируется Джобсом, но и значительно улучается из-под его рук. Он постоянно принимал участие в разработках. Многие его работники воспринимали его, как ведущего инженера, нежели директора. Такая близость к команде разработчиков подкупила многих клиентов.

Второй аспект важности рекламы состоит в банальном отсутствии ее в кинематографе. Но в каждом фильме можно увидеть, как люди пользуются iPhone. Да, это правда, но дело в том, что корпорация не платин ни копейки за то, что ее гаджеты используются в разработках фильмов и сериалов. Корпорация согласилась предоставлять свою технику для кинематографа, однако платить отказалась. Это связано с тем, что большая часть техники в мире создается локально, для определенной локации, в то время, как iPhone – это международный бренд. Он есть в любой точке мира. Даже в Антарктике, где всегда лютый холод, присутствует продукция с яблочком. Поэтому в разработке больших проектов в мире кино, нет иного выхода, дабы использовать iPhone в качестве гаджетов и девайсов. Это касается и ноутбуков, планшетов и часов. iPhone рекламирует сам себя. Корпорация больше 5 лет уже не сотрудничает с маркетинговыми программами. За счет широкого использования во всех сферах, его дальнейшее рекламирование перестает быть актуальным.

Даже в самых известных и прибыльных фильмах в истории используются телефоны от компании Apple. Поэтому утверждать, что покупка iPhone происходит из-за того, что миллионы долларов вкладываются в рекламу нельзя. На данный момент при рекламе нового гаджета используются старые уловки. Одинаковые картинки на экранах телефонов, не изменяется и повествование.