Как только подъездная дверь закрылась, лицо женщины приобрело злое выражение.
- Ну, о чем ты хотели поговорить? – откинув все приличия, прошипела мать Антона. - Хотя я догадываюсь. Сын сказал, что ты от кого-то залетела, а на него хочешь повесить ребенка. Антон по доброте душевной давал тебе денег на аборт, а ты не взяла. Так?
часть 1, часть 2, часть 3
- Нет так, - тихо проговорила Оля, - вернее не совсем так. Антон и правда давал мне денег, только я жду ребенка от него. Понимаете? – доверительно глядя на женщину, прошептала Ольга.
- Не понимаю и понимать не хочу. Послушай меня внимательно, - придвинувшись вплотную к Ольге, проговорила мать Антона, - если ты еще раз подойдешь к моему сыну или появишься возле нашего дома, пеняй на себя. Мы ему уже нашли хорошую девушку, которая будет ему женой, а ты забудь о моем сыне. Поняла?
- Но, - хотела было возразить женщине Ольга, но та ее перебила.
- Я тебя спрашиваю, поняла?
- Да, - прошептала Оля, сдерживая слезы.
- Вот и отлично, - проговорила мать Антона, - если увижу еще раз возле нашего дома, то ты пожалеешь. Строй свою жизнь сама, а про моего сына забудь.
Сказав это, женщина развернулась и поспешила к своему подъезду, бодро постукивая каблучками по асфальту.
Ольга молча смотрел ей в след. Она не знала, как ей быть. Она так надеялась, что родители Антона помогут, повлияют на сына и все будет хорошо. Как растить ребенка одной, Оля не понимала. Денег нет, помощи ждать не от кого.
«Может сделать аборт, пока не поздно? – малодушно подумала Оля, бредя домой, - только, как на это решиться?».