Найти тему
TSB - СВОБОДНЫЙ БИЗНЕС

Цели и структура разговора с лицом принимающим решение.

Ваша цель в продаже – заинтересовать? продать? Или установить контакт, выслать КП и назначить встречу.

В любой деятельности есть продукт, товар или услуга. Есть разные пути поиска клиентов: холодные звонки, переписка, личные встречи. Но нет четкой цели и структуры.

Что должно быть результатом первого разговора (переписки)?:

«Продать!?» В сфере В2В клиент не выкладывает вам деньги в финале встречи.

«Познакомиться!?» Пришли, познакомились, поболтали, разошлись – значит, встреча прошла успешно? Нет, это тоже не цель.

«Заинтересовать!?» Что это значит? Готов купить? Готов рассмотреть КП? Узнать о компании и продукте? Заинтересованность нельзя измерить. Она может длиться годами, но так и не привести к продаже. И как правило, чтобы заинтересовать клиента мы начинаем рассказывать, а не спрашивать.

Какими могут быть цели холодных продаж? Что должно стать следующим шагом, приближающим вас к продаже?

Основные цели большинства компаний / людей:

- встреча

- прояснение информации о продукте

- получение заявки

- отправка образцов

- согласие на получение бесплатной услуги

- согласие посетить вебинар, мастер-класс и тд.

- выставление счета

- согласие рассмотреть КП

В зависимости от вашей цели, будет меняться и структура самого разговора.

- установление контакта

- вовлеченность

- назначение встречи

- работа с сопротивлением и отказом от встречи

- подведение итога и получение номера телефона

- сбор дополнительной информации

Сбор дополнительной информации происходит в самом конце разговора – это реально работающий прием под названием «Хвост», но о нем чуть позже.

Эта последовательность подходит, когда каждый клиент целевой, и вам не нужно проводить оценку его потенциала, вы готовы ехать к каждому. Если же, перед тем как назначить встречу, нужно понять ситуацию клиента и потенциал закупок, чтобы не ездить к нецелевым, то между вторым и третьими этапами добавляется «Квалификация клиента: сбор информации о потенциале».

Если же встреча невозможна, и работа с клиентом складывается по телефону, структура немного меняется – добавляется этап сбора информации о потребностях и ситуации клиента, который в предыдущем случае откладывался до личной встречи. А так же вместо этапа работы с сопротивлением и отказом от встречи появляется этап работы с возражениями.

Этапы холодного звонка при удаленной работе будут такими:

1. Установление контакта

2. Прояснение ситуации, потребностей и тп.

3. Предложение условий сотрудничества

4. Работа с возражением

5. Достижение договоренности

6. Подведение итога и получение номера мобильного телефона

7. Сбор дополнительной информации

P.S. Четкое понимание цели и структуры разговора, поможет вам построить продажу правильно.

____________________________________________________________________

Еще больше полезной информации для работы здесь!

Telegram: http://t-do.ru/spector_sb