Ваша цель в продаже – заинтересовать? продать? Или установить контакт, выслать КП и назначить встречу. В любой деятельности есть продукт, товар или услуга. Есть разные пути поиска клиентов: холодные звонки, переписка, личные встречи. Но нет четкой цели и структуры. Что должно быть результатом первого разговора (переписки)?: «Продать!?» В сфере В2В клиент не выкладывает вам деньги в финале встречи. «Познакомиться!?» Пришли, познакомились, поболтали, разошлись – значит, встреча прошла успешно? Нет, это тоже не цель. «Заинтересовать!?» Что это значит? Готов купить? Готов рассмотреть КП? Узнать о компании и продукте? Заинтересованность нельзя измерить. Она может длиться годами, но так и не привести к продаже. И как правило, чтобы заинтересовать клиента мы начинаем рассказывать, а не спрашивать. Какими могут быть цели холодных продаж? Что должно стать следующим шагом, приближающим вас к продаже? Основные цели большинства компаний / людей: - встреча - прояснение информации о продукте - полу
Цели и структура разговора с лицом принимающим решение.
8 августа 20188 авг 2018
15
2 мин