Найти тему
LBS - бизнес-истории

Эффективные принципы маркетинга услуг (Ч3 - борьба за доверие)

Оглавление

Итак, последний угол треугольника потребительских сомнений:

  • Дефицит доверия

Возможно, проблема доверия со стороны потребителя даже важнее борьбы за его внимание и ясность.

Представьте, что на ваши аргументы, обещания, список преимуществ звучит ответ:

“Я вам НЕ верю”

  • Говорите, что у вас уникальная система анализа крипторынка? Не верю.
  • Что на ваших онлайн-курсах стабильный интернет? Не верю.
  • Что вы в своём крипто фонде используете проверенные решения экономической защиты? Не понимаю и не верю.
  • У вас было 253 клиента? Ага, ага.

Ваши действия как бизнеса? Пройдитесь по текстам на сайте под таким углом. Гарантирую, что увидите как их улучшить.

Посмотрите на этот пример:

-2

Это первый блок из списка “Наши преимущества” с сайта лендинг-агентства. Как видите, они представляют важным фактором, влияющим на качество конечного продукта, отсутствие удалённых сотрудников.

Это ложь.

Большая часть их “команды” как раз наёмные фрилансеры.

Поэтому такое преимущество - слабо. Ибо бездоказательно. Ваше слово против моего недоверия.

Что вы можете сделать прямо сейчас?

Возьмите конкретную услугу или товар и выпишите все преимущества. Примерно 15.

Затем вынесите в отдельный список те из них, которые вы можете ДОКАЗАТЬ: скриншотами, исследованиями, кейсами, отзывами и т.п.

Такие преимущества должны стать ключевыми в вашем продающем тексте.

Теперь детальней: как нивелировать дефицит доверия?

Способ 1 - описание процесса работы

Вы видите этот блок на многих сайтах под названием “Как мы работаем”.

Хороший блок, только снабдите его деталями. Можете какие-то доказать? Доказывайте.

Я предпочитаю именно в таком блоке предоставлять преимущества сервиса - получается наглядней.

-3

Способ 2 - видео

Априори к видео больше доверия, нежели к тексту. Это может быть видео процесса оказания услуги, комментарии руководства, демонстрация товара и т.п.

Видео - отличный убеждающий фактор.

Способ 3 - Кейсы

Расскажите реальные примеры. Попробуйте по-честному: не выставляйте только приторные ситуации, где ваша компания и сотрудники - супергерои. Давайте реальные ситуации с настоящими показателями.

Объясняйте людям, что получили и почему. И они станут вам доверять.

Способ 4 - контент-маркетинг

А конкретнее - статьи формата “How to”. Повышать доверие через обучение - долгий, но действенный метод.

Способ 5 - сравнение

Необходим для холодных клиентов, когда у бизнеса задача - сначала переманить их на сторону своего продукта или услуги, а уже после продавать себя как продавца или подрядчика.

Например, если у меня от долгого сидения перед компьютером ноет поясница, то есть несколько решений:

  • Массаж
  • Тренажёрка
  • Бассейн

И если в процессе выбора кто-то предоставит аргументированное сравнение, какой же вариант лучший для решения проблемы, тот и выиграет. Таким способом можно сравнивать себя и с конкурентами:

-4

Способы 6 и 7 - тестовый период и гарантия

Я не сказал о сертификатах, отзывах и пр., потому что эти ходы лежат на поверхности.

Если мы учтём треугольник сомнений потребителя при разработке сайта или продающих текстов, то сделаем их эффективнее.

Подписывайтесь на канал - подобные аналитические материалы разбавляют жизненные бизнес-истории, в том числе и из мира фрилансеров.