Итак, последний угол треугольника потребительских сомнений:
- Дефицит доверия
Возможно, проблема доверия со стороны потребителя даже важнее борьбы за его внимание и ясность.
Представьте, что на ваши аргументы, обещания, список преимуществ звучит ответ:
“Я вам НЕ верю”
- Говорите, что у вас уникальная система анализа крипторынка? Не верю.
- Что на ваших онлайн-курсах стабильный интернет? Не верю.
- Что вы в своём крипто фонде используете проверенные решения экономической защиты? Не понимаю и не верю.
- У вас было 253 клиента? Ага, ага.
Ваши действия как бизнеса? Пройдитесь по текстам на сайте под таким углом. Гарантирую, что увидите как их улучшить.
Посмотрите на этот пример:
Это первый блок из списка “Наши преимущества” с сайта лендинг-агентства. Как видите, они представляют важным фактором, влияющим на качество конечного продукта, отсутствие удалённых сотрудников.
Это ложь.
Большая часть их “команды” как раз наёмные фрилансеры.
Поэтому такое преимущество - слабо. Ибо бездоказательно. Ваше слово против моего недоверия.
Что вы можете сделать прямо сейчас?
Возьмите конкретную услугу или товар и выпишите все преимущества. Примерно 15.
Затем вынесите в отдельный список те из них, которые вы можете ДОКАЗАТЬ: скриншотами, исследованиями, кейсами, отзывами и т.п.
Такие преимущества должны стать ключевыми в вашем продающем тексте.
Теперь детальней: как нивелировать дефицит доверия?
Способ 1 - описание процесса работы
Вы видите этот блок на многих сайтах под названием “Как мы работаем”.
Хороший блок, только снабдите его деталями. Можете какие-то доказать? Доказывайте.
Я предпочитаю именно в таком блоке предоставлять преимущества сервиса - получается наглядней.
Способ 2 - видео
Априори к видео больше доверия, нежели к тексту. Это может быть видео процесса оказания услуги, комментарии руководства, демонстрация товара и т.п.
Видео - отличный убеждающий фактор.
Способ 3 - Кейсы
Расскажите реальные примеры. Попробуйте по-честному: не выставляйте только приторные ситуации, где ваша компания и сотрудники - супергерои. Давайте реальные ситуации с настоящими показателями.
Объясняйте людям, что получили и почему. И они станут вам доверять.
Способ 4 - контент-маркетинг
А конкретнее - статьи формата “How to”. Повышать доверие через обучение - долгий, но действенный метод.
Способ 5 - сравнение
Необходим для холодных клиентов, когда у бизнеса задача - сначала переманить их на сторону своего продукта или услуги, а уже после продавать себя как продавца или подрядчика.
Например, если у меня от долгого сидения перед компьютером ноет поясница, то есть несколько решений:
- Массаж
- Тренажёрка
- Бассейн
И если в процессе выбора кто-то предоставит аргументированное сравнение, какой же вариант лучший для решения проблемы, тот и выиграет. Таким способом можно сравнивать себя и с конкурентами:
Способы 6 и 7 - тестовый период и гарантия
Я не сказал о сертификатах, отзывах и пр., потому что эти ходы лежат на поверхности.
Если мы учтём треугольник сомнений потребителя при разработке сайта или продающих текстов, то сделаем их эффективнее.
Подписывайтесь на канал - подобные аналитические материалы разбавляют жизненные бизнес-истории, в том числе и из мира фрилансеров.