Найти тему
Digital Bandito

Заголовки по методу 6 шляп

Оглавление

6 шляп мышления — психологическая ролевая игра, которая позволяет посмотреть на предмет или процесс с разных точек зрения. Примеряя «шляпу», человек примеряет на себя определенный тип мышления.

Метод универсален и подходит для решения практически любых вопросов и проблем. По факту это упорядоченный вариант брейншторминга, в котором может принимать участие даже один человек.

Особенно круто этот метод можно использовать в копирайтинге. Давайте рассмотрим это на практике создания заголовков. По 3 заголовка к каждой «шляпе». Итак, поехали:

Синяя Шляпа: руководитель

Человек в этой шляпе сосредоточен на выгодах и конкретных результатах, которые можно измерить в цифрах:

🔹 Как сократить расходы на логистику на 38% за 4 месяца?
🔹 Сколько денег принесет локализация интернет-магазина?
🔹 Полная диагностика автомобиля за 10 минут в центре Москвы

Белая Шляпа: ученый

Фокусируется на фактах, любит кейсы и числа:

🔹 5 улётных способов повысить открываемость писем
🔹 Как увеличить конверсию интернет-магазина на 322% за 5 дней: кейс компании «Рога и копыта»
🔹 Пошаговый чек-лист по настройке рекламы в Facebook

Желтая Шляпа: оптимист

Ценит красочные преимущества и призывы к действиям:

🔹 Выучить английский за 10 минут в день реально! Узнайте, как
🔹 Стань популярным блогером за 3 месяца: раскрываем секреты
🔹 Ваш сайт в топе! Получите бесплатную консультацию по продвижени

Красная Шляпа: художник

Эмоции, эмоции и еще больше эмоций:

🔹 О чем страстно мечтают 87% маркетологов?
🔹 Сумасшедший отдых в Москве: где, как и сколько?
🔹 7 направлений в дизайне, которые вас потрясут

Черная Шляпа: пессимист

Критическое восприятие и негативные акценты:

🔹 10 идей на миллион, которые провалились в хлам
🔹 5 ошибок, которые разрушат ваш имидж эксперта
🔹 Вы знаете, что происходит на вашей кровати, пока вы спите?

Зеленая Шляпа: креативщик

Провокации, игра на любопытстве, креативные и необычные посылы и словосочетания:

🔹 SEO мертв: что с этим делать
🔹 Как известная порноактриса создала бизнес с оборотом 15 000 000 долларов
🔹 Контент-маркетинг от Бивиса и Батхеда

Настолько разными могут быть заголовки, если использовать метод 6 шляп. Просто примеряйте их по очереди — и крутые идеи будут рождаться легко и без напряга.

Хотите больше сильных инструментов и приемов, чтобы создавать контент, которому верят и которым восхищаются? Записывайтесь на наш курс по контенту и получите полное руководство, что, куда и как писать, чтобы контент работал и приносил продажи.