«Ранее чат в Яндексе подключался с помощью связки Яндекс.Диалогов и JivoSite, теперь еще появилась поддержка таких платформ, как Talk-Me, Verbox и Bitrix. Взаимодействовать с чатами компаний теперь можно и через помощника Алису. Наличие кнопки «Чат» в сниппете в поисковой выдаче выделяет сайт на фоне других, в высоту же он даже больше расширенного сниппета без быстрых ссылок. Однако подключить сам чат – это еще полдела, нужно также оперативно отвечать на сообщения пользователей в этих чатах. Представители Яндекса в комментариях к этой новости в блоге сообщают, что они отслеживают разные взаимодействия пользователей со сниппетами и кнопка «Чат» не исключение. Поэтому рекомендуется не делать чат для галочки и использовать его в связки со специалистом компании, который быстро и оперативно сможет проконсультировать клиента», - комментирует эту новость технолог SEO-эксперт нашей компании Константин Абдуллин.
Подробнее: https://seo.ru/news/view/2018/08/07/chaty-v-yandekse-dostupny-dlya-vsekh-saytov/