Мемы уже давно плотно вошли в нашу жизнь. Они могут появиться откуда угодно, одни рождаются из роликов с ютуба, другие с фильмов, третьи из игр, вариантов множество. Однако мы поговорим о мемах из игр, которые давно стали классикой и вышли за пределы своих сообществ, в которых они родились.
Эта статья является продолжением моего рассказа об игровых мемах, с первой частью можете ознакомиться здесь.
Fail (Фэйл)
Слово "Фэйл", уже давно покинуло игровую индустрию и используется в различных видеороликах по типу "Топ фэйлов за 2017" или "Лучшие фэйлы животных". Однако мало кто знает, что эта фраза родилась из-за ошибки перевода в японской игре Blazing Star (1998 года), которая выходила для приставки Neo-Geo и игровых автоматов. В игре была фраза "YOU FAIL IT!", которую примерно перевести можно как "Ты провалил это!", естественно эти слова выскакивали при проигрыше. Игрокам это очень понравилось, и фраза быстро разлетелась, как обозначение чьей-то неудачи и теперь встречается практически везде.
Прости, Марио, но наша принцесса в другом замке!
Думаю, большинству игроков известны корни этой фразы, но не вставить ее сюда было невозможно.
Сама фраза родилась из игры Super Mario Bros. для приставки NES (у нас известной как Денди). В ней, мы, управляя простым водопроводчиком Марио, который спасал принцессу Пич из лап грозного Боузера, проходя при этом целых 8 миров, но в 7 из них мы слышали ту самую фразу о принцессе в другом замке. Но благодаря этому родился прекрасный мем, который многие знают за пределами игры.
Сделай бочку
В 1993 году свет увидела игра Star Fox, которая в европе была известна как Star Wing, она очень быстро породила мем "Сделай бочку". Суть в том, что бочка - это игровой момент, который давал игроку неуязвимость на время выполнения трюка. Однако персонаж, выкрикивающий эту фразу, заяц Peppy Hare, делал это с завидной регулярностью и в ненужные моменты, чем очень сильно раздражал. Слова очень быстро стали популярны и применялись как ответ на любой вопрос.
На английском языке, фраза звучит как "Do a Barrel Roll" и если вы введете ее в поисковую строчку Google, то он выполнит вашу просьбу и сделает бочку.
Грабить Корованы
Довольно популярный мем на территории СНГ. А родился он из письма фаната, который хотел увидеть игру мечты. Этот парень отправил свою просьбу на сайт студии разработчиков MisT land, текст которой был позже размещен в разделе юмор.
В письме видно, что писал его ребенок и составлено оно с кучей ошибок, однако, мы получили целых два знаменитых мема: "Грабить корованы" и "Я джва года хочу такую игру". Первый мем обычно используется чтобы указать на недостатки игры, а второй по поводу долгого ожидания какой-либо игры или страшной радости по поводу ее выхода.
Нажмите "X"
С каждым годом механика различных игр все упрощается и упрощается, мы все ругались на Fallout 4 и его диалоги, но еще дальше пошел эксклюзив для PS3 и PS4 Heavy Rain. Вначале игры, есть сцена, в которой главный герой бегает по торговому центру и выкрикивает его имя - "Джейсон". Покажи разработчики эту сцену в виде "кат-сцены", никто бы и слова не сказал, но нет! В итоге мы несколько минут жмем кнопку "Х", для того, чтобы позвать Джейсона, а герой сам бегает в разные стороны в поисках сына. Этот момент очень не понравился игрокам и сразу стал мемом, а композитор Эрик Фуллертон, написал даже песню:
Дно или днище?
У этого мема есть несколько версий появления, но я расскажу о самом популярной.
"Дно" или "Днище" - так обозначают игроков, которые очень плохо играют, надо отметить что это не самое грубое оскорбление. Так вот, по одной из самых распространенных теорий, данная фраза зародилась в Доте. Дело в том, что в игре была классификация игроков по скилу, которая использовала буквы латинского алфавита: A, B, C и D, где А - самый умелый игрок, а D самый слабый. Со временем за категорией D закрепилась слава нубов и переросло в созвучное "Dno", а позже в днище. Как и большинство фраз, она давно покинула ряды Доты и используется не только в играх, но и в жизни.
Го, я создал!
Не побоюсь сказать, что эта фраза легенда. Появившись как жаргонное слово из Доты, в начале распространилась на онлайн проекты, как способ позвать друзей играть, а позже вышло далеко за пределы игры. Теперь же ее применяют не только в большинстве игр, но и в реальной жизни, как призыв к каким-либо действиям.
На этом я закончу вторую часть, скоро будет продолжение!