Каждый владелец группы хоть раз задумавался о накрутке подписчиков.
Ведь так хочется не прикладывая усилий получить все и сейчас. Но что дает накрутка на самом деле?
Причина для накрутки одна — отсутствие продаж и активности в группе. Пользуясь незнанием владельцев бизнеса о последствиях, недобросовестные «SMMщики» всячески убеждают за небольшую сумму таким образом решить все проблемы.
Они аргументируют, что чем выше группа в поиске ВКонтакте, тем больше продаж.
К сожалению или к счастью, данная закономерность не работает. Несмотря на высокую популярность ВКонтакте, далеко не все товары и услуги пользователи ищут именно здесь. Чаще всего о группе узнают из глобального поиска (яндекс, гугл и т.д.), по рекомендациям или из рекламы.
Тем более, если группа выглядит заброшенной, неухоженной и пустой, никто не захочет в ней ничего покупать. Люди просто пойдут искать другого продавца. По этой же причине на такую группу не станут подписываться, только из-за того, что на нее уже подписано несколько тысяч человек.
Какие могут быть последствия?
Потерянные деньги — не самая большая проблема.
После накрутки в группе становится сложно отследить, сколько настоящих людей среди подписчиков. Ни одно приложение не даст точного соотношения. Следовательно, точно рассчитать эффективность конкурса, рекламы и публикация практически невозможно.
Портится репутация группы перед ВКонтакте. Публикации не будут попадать в рекомендованное и станут реже появляться в новостной ленте у подписчиков.
В итоге, группа становится мёртвой и неактивной. И здесь ей поможет только реанимация.
Полное изменение концепции группы, грамотно составленный контент-план, работа над фото, общение с подписчиками, получение обратной связи от клиентов и внедрение воронки продаж в саму группу — вот, что повышает продажи. Только на группу с действительно интересным контентом будут подписываться даже если в ней всего 50 человек.
*** Совершенствуйте свою группу вместе с нами — подписывайтесь на Пульс ВКонтакте!