I. Msk-2147
Ветка под ногой предательски хрустнула, и Юр замер на месте. Вокруг раздавались звуки настоящего нетронутого леса. Непривитые деревья стояли в хаотичном порядке. Сломанная от урагана береза лежала на опушке, никем не убранная. В ветвях шуршали дикие неокольцованные птицы. За кустарником прятался молодой северный олень. Сидя на ветке дуба, что-то грызла крупная остроухая белка. Каждые две секунды она поднимала голову и озиралась.
Железный ствол древней механической винтовки был гладким и длинным. Юр погладил холод металла, щёгольски вскинул винтовку, но спешить не стал - основательно прицелился и стал ждать, пока белка снова поднимет голову. Прошла секунда, другая, третья, четвёртая... Наконец, белка осмотрелась. Палец медленно нажал на курок. Грянул выстрел. Белка рухнула с дерева в неподстриженную траву. Оленя и след простыл. Вдруг боковым зрением Юр увидел какое-то движение слева. Он повернулся. На него медленно надвигалась огромная чёрная горилла. Даже на четырёх лапах горилла была выше его роста. Её крупные мускулы угрожающе переливались. Он инстинктивно перевёл на неё ствол и замер, судорожно вспоминая, как надо себя вести с крупными обезьянами. Смотреть в глаза или нет? Шуметь или молчать? Горилла внезапно остановилась в десяти метрах от него, осмотрела ружье и оскалила зубы. Стрелять или нет? Юр сделал несколько шагов назад. Горилла внюхалась и хрипло зарычала. Юр продолжал пятиться, пока не уткнулся во что-то мягкое. Горилла повернулась и пошла прочь. Юр оглянулся и остолбенел. Отступая, он упёрся в огромного белого медведя, который, стоя, смотрел на него сверху вниз. В то же мгновение раздался оглушительный рёв. Мощный удар лапы сбил его с ног, и Юр отлетел в сторону. Упал он крайне неудачно. Затылком - на острый пенёк. Раздался хруст шейных позвонков, и в тот же миг всё покрыл мрак.
Выходя из тира, Юр был в духе. День складывался пристойно. «Амазонский» сон позволил выспаться. Утренний девятиминутный секс хорошо взбодрил. Завтрак №14 зарядил до полувечера. Погоду в Москве уже третий день держали поздней весенней. Лёгкий ветерок, семнадцать градусов, средняя влажность, ненавязчивый запах сирени. В офис-кафе Юр впервые использовал последнюю разработку job-navi – персональную настройку организма на рабочий режим. Она повышала эффективность трудозатрат на десять процентов. Теперь он творил более продуктивно, что сразу отметил его электронный шеф.
Новенький «Москвич» Юра проехал над планетарием. Вокруг купола, как вокруг Солнца, «плавали» по своим орбитам планеты – Меркурий, Ali-Baba, Земля, Google, Юпитер, Apple, Уран, Газпром. Припарковавшись возле балконной террасы на третьем уровне и вспугнув стайку голубых голубей, Юр вошёл в мягкую дверь Годового Правительства.
- Очень рада Вас приветствовать, Алекс! – сразу подбежала к нему приветливая натуралка Ноя. – Как Ваша Лея?
- Спасибо за искренность! Всё пристойно! – вяло ответил Юр.
- Алекс! Я, право сказать, была удивлена её участием в конкурсе исторических стори. Писать для наших предков из 2015 о современной жизни – это… это должно быть очень увлекательно. Хотя, к примеру, я совершенно не хочу знать, что будет через двести и даже через сто лет.
- Как? Вы даже не заглядывали в своё будущее? – удивился Юр.
- Алекс! Только не говорите мне, что Вы верите в этот видеоканал будущего и в эти головы, живущие на полках с питательным раствором! Я вообще считаю, что наше будущее – в прошедшем!
Юр задумался над этой странной фразой.
- А как Вы думаете, Алекс, древние люди поверят в наше настоящее? – Ноя чуть наклонила голову к его плечу.
- Не уверен. Наше настоящее будет транслироваться через рассказ одного предка на конкурсе фантастических стори. Он так и называется «Москва.2147»
Пискнул сигнал, и члены Правительства медленно потянулись в зал. Ноя взяла своего спутника под локоть.
- Вы обязательно приходите с Леей на презентацию шестой версии универсального творческого генератора! С его помощью я приготовила современные вёршены старинных фильмов – «Матрицы», «Аватара», «Одноконечной звезды». Вам ведь удаётся выводить её из дома? С интелами так непросто……
- Да, мы гуляем по городу каждый месяц – пришлось ему соврать.
Юр попал в Правительство вполне осознанно. Из списка двухсот общественных увлечений каждый постоянный житель Msk выбирал одно-два, которыми и занимался после работы. На этот год Юр выбрал работу в Правительстве и историческую пропаганду. Непостоянные жители, проживающие в городе по туристическому патенту, имели в Правительстве два голоса, но они всегда оказывались невостребованными.
Правительство собиралось по вторым и четвёртым дням в большом овальном зале с парящим освещением. Пятьдесят нано-кресел располагались большой дугой. Юр внимательно осмотрел зал. Пустых экранов не было – сорок правителей были на местах, остальные присутствовали online. Чуть в стороне стояли несколько знакомых клонов. Председательствовал натурал Роман Медвед:
- Рад всех приветствовать! Надеюсь, все продуктивно поработали, и нас ждут эффективные городские решения. Сегодня три темы: закрытие убыточного московского цирка, изменение рекламного налога на видео-татуировки и проведение олимпиады клонов. Пятидесятый, Вы сегодня воздержитесь от дополнений?
Пятидесятый не воздержался.
- Я в одиннадцатый раз настаиваю рассмотреть вопрос тысячелетия Msk! Это должно стать событием. Со-бы-ти-ем! Мы и так уже потеряли новогодние и вообще любые общественные праздники…
По залу пошёл недовольный гул. Включился двадцать пятый.
- Илия! Ну сколько можно? Я горячо, а, если хотите - тепло и холодно поздравляю Вас с тысячелетием Москвы, и, давайте перейдём к серьёзным вопросам!
Председатель кивнул:
Действительно, пятидесятый, мы так можем не уложиться в сто минут. Пожалуйста, не смешите нас больше вашим тысячелетием! А теперь – цирк. Двадцать девятый, пожалуйста.
Слово взял интел Нир.
- Смотрим рентабельность цирка. Минус 11 криптов каждый месяц. Продажи трансляций + 62 крипта, субсидии + 40, посещение + 2, расход – 115. Цирк в убытке 18 лет. В чёрном списке спонсоров - пять лет. Надо закрывать.
Слово попросила девятая:
- Позвольте! Это же знаменитый московский цирк! В Мsk всего два места, где мы можем увидеть неклонированных зверей. Я сама девочкой туда ходила. Без цирка мы потеряем часть натурального мира, можно сказать, частичку самих себя. Как уже потеряли бумажные книги, персональные виджеты и личные автомобили. Надо продолжать субсидировать! Я в этом глубоко убеждена!
Роман вздохнул и произнёс дежурную фразу:
- Другие предложения есть?
Другие предложения неожиданно возникли.
Юр сделал слип и громко произнёс:
- Рента!
Все правители удивлённо уставились на Юра. Это было его первое выступление за всё время работы в Правительстве.
- Поясните, восьмой – попросил Председатель.
Юр пояснил:
- Трансляции снимают с первого по пятый дни. На шестой и седьмой звери, роботы и клоны отдыхают. В эти дни в Мsk проходит более тысячи ивентов, пати и релаксов. Если роботов, клонов и зверей сдавать в аренду в клубы и моллы, цирк выйдет в прибыль.
Несколько секунд в зале стояла полная тишина. Кто-то негромко кашлянул.
- Прекрасная идея, десятый! - поддержала Ноя - москвичи будут Вам благодарны!
- Хорошо, яндекс-менеджер может проработать вопрос ренты с площадками – отметил Председатель и инициировал голосование. Моментально на экранах появились результаты: 6 правителей – за субсидирование, 7 – за закрытие, 37 – за проработку ренты. Пока Правительство принимало другие решения, яндекс-менеджер запросил все площадки, просчитал стоимость ренты, и вычислил доходность. При использовании ренты цирк мог выйти на окупаемость за полтора года. Закрытие было отложено.
Удачная инициатива в Правительстве повысила общественный рейтинг Юра на два пункта. Тут же на его счёт поступила премия. Но, возвращался он домой в глубокой задумчивости. С Леей заканчивался пробный семейный контракт, а Юр не был уверен в необходимости его пролонгации. Проблема была в том, что Лея так и не стала натуралкой. Четыре года назад они познакомились в агентстве днк-знакомств. 99,7 процентное совпадение было большой редкостью. И он искренне надеялся, что раскроет ей всю красоту натурального мира. Юр даже разработал специальную пятиуровневую программу адаптации интелов к натуральному миру, которая была успешно защищена в «Сколково». Программой воспользовались более двухсот интелов, и четырнадцать имели положительный результат. Но, с Леей она не сработала.
Как и в других агломерациях, в Msk общество окончательно расслоилось на натуралов и интелов. Натуралы ещё со времён двухтысячных ведут здоровый образ жизни, дают себе физические нагрузки, питаются земляными продуктами и мясом. Отдыхают в зеленых зонах, лимитируют онлайн. Интелы, (раньше их называли – интеллектуалы) проводят свою жизнь в онлайне. Большинство из них никогда не выходит из дома. Они создали для себя виртуальные сферы жизни, выстроили матричную инфраструктуру: диагностика-обеспечение-исполнение желаний. Именно в службе исполнения желаний интелов и работала Лея.
В сексуальном плане она его полностью устраивала. Год назад Лея даже сделала себе интимную пластику под его размер. Но, духовный контакт был очень слабым, и Юр постоянно переживал по этому поводу. За три года знакомства ему удалось вытащить её из дома всего пять раз. Подъезжая, Юр заказал экспресс-доставку любимых цветов Леи – коралловых васильков с запахом Сhanel №5. Затем набрал её айди.
- Любимая, привет!
Лея молча кивнула.
- Ждёшь меня?
- Нет.
- Скоро буду!
Магнитный лифт поднялся на семьдесят этажей, завернул направо и опустился в большой сектор. Не успел Юр войти домой, как на него налетел Банжо, приветливо похлопал перед носом жёлтыми крыльями, сел на плечо и стал пощипывать за мочку уха. Жирный тоже выбежал в холл и стал просительно тереться об ноги. Клон-гастарбайтер помог Юру раздеться. Он прошёл в большую залу, осторожно поставил цветы на потолок и выпустил аромат. Лея «размазала» себя по дивану, принимая галлюцинации. Её голова свесилась так низко к полу, что плитке пришлось прогнуться вниз, избегая столкновения. Кулаки Леи сжимались и разжимались, гибкое тело учащённо дышало. Юр взял её запястье и нажал прекращение программы.
- Здравствуй, Прелестница! В каком ты состоянии?
- Зачем прервал? - ответила Лея, приходя в себя.
Юр поцеловал любимую шею, сел рядом.
- Показывай, кто тебя заминусовал! Щипают твой рассказ?
- Сток! Одно расстройство.
Лея отправила на белую кожаную стену конкурсную страницу, и Юр быстро побежал по ней глазами.
Регламент. History Club проводит стори-конкурс Future in the past. Стори должны в лимите К30 показать юзерам 2015 современную жизнь Msk. Использование УТГ запрещено! Языковая форма: 16-ru.
Leya-Int. Стори «Календар». 814 лайк. 156 коммент.
Морозным потрескивающим утром Макар Илич решил прикупит бумажную газету и, после чашечки натурал кофе с восстановленным молоком, выбежал в атлетическом костюме в киоск в виде будки. Продавщица с роуз щеками тетя Маша в халате и пластиковых бигудях сходу стала нахваливат новый эротический журнал в робкой надежде на что-то. Но Макар Илич, будучи под крепким кофе, до эротического чтива не снизошел, до тети Маши – тем более и купил ревущую стадионным криком спортивную газету. На сдачу с бумажной купюры вместо монет из сплава никеля и меди Макар Илич взял какой-то «Календар будущего».
Бодро поднявшис на четвертый этаж по бетонным ступенкам, Макар Илич открыл двер металл ключами. Потрепав ревущую газету минут двадцат, он решил взглянут на «сдачу». Календар будущего понравился ему с самой первой страницы.
Календар будущего
2039 год. Установка в Москве ежемесячного сменного памятника почетному горожанину – первый поставлен водителю подземного трамвая Елиз за предотвращение крупной катастроф ситуации.
2047 год. Московский завод «Кристалл» первым стал выпускат на заказ спиртные и лайт-наркотические напитки, настроенные на генетический код каждого пользователя.
2056 год. Сборная Москвы побеждает на летних Олимпийских играх в командном зачете, завоевав 19 платиновых, 38 золотых, 54 серебряных, 67 бронзовых и 18 медных медалей.
2099 год. Референдум о переименовании Москвы в Msk. Резалт постоянных жителей города: поддержка – 73%, нейтрал – 11%, блокировка – 16%. Резалт непостоянных жителей: поддержка – 92%, нейтрал – 1%, блокировка – 7%.
2100 год. Переход на современную систему времени. Четыре месяца соответствуют временам года. В сутках – 20 часов. В часе – 100 минут. В минуте – 40 секунд.
2111 год. Завершение строителства глобал сети пассажирского транспорта Msk. Каждые 1 км в любую сторону – подземная транспортная станция. Каждые 3 км - наземная станция. Каждые 10 км - воздушная.
Юр перешёл к комментам.
Комментарии
- Очен–очен слабо, текст грязный. В 2000-х ставили буквы «мягкий знак» и «твёрдый знак». Некоторые слова они бы просто не смогли бы прочитат!
- Маня, чё за сифон? Бросай эту бя, пиши игрушки!
- Лея, Вас кто учил так историю коверкат? На «атлетический», а спортивный костюм! «Бетонные ступенки», «металлические ключи» - это для нас дико, а для них – норм. Вы же не пишете «подвесные полы» или «контролируемый оргазм»? Так и для них – это само собой кул…
- Хай! Лей! Вот они ржут, читая про своё время. В то время не было никаких ревущих газет, они позже заревели.
- Девочка! Не в бигудях, а в бигуди!
- Лей, снимайся, пока не поздно - отрыжку выставила!
…
Юр прервал чтение и повернулся к любимой.
- Ладно! Ерунда всё это. У меня к тебе разговор.
Лея посмотрела на него пластиковым взглядом.
- У нас подходит к концу трёхлетний контракт…
- И…
- Что ты думаешь?
Глаза Леи стали светлеть. Её тёмные синие зрачки с тонкими вертикальными коричневатыми прожилками он знал наизусть. Своей помощнице на работе, которая была полным клоном Леи, Юр сделал точно такие же.
Она резко встала и тут же снова села.
- Неважно!
- Лея! Не выдержал Юр. – Что ты делаешь? Зачем ты так? Почему ты не скажешь. Почему за все три года и один месяц нашего знакомства ты не сказала мне ни одного доброго, ласкового слова? Ты женщина, девушка!
В коридоре испуганно закричал попугай. Клон-гастарбайтер с котом замерли у двери.
Глаза Леи неожиданно заблестели. В них стала появляться какая-то жидкость.
Юр запнулся:
- Что с тобой, милая?
- Неважно – дрожащим голосом шепнула Лея и разрыдалась у него на плече.
II. Москва. 2015.
Воздух показался ей очень тяжёлым и вязким. Лея стояла недалеко от какого-то памятника какому-то Пушкину, еле дыша загазованным смрадом. На памятнике сидели странные голуби серого цвета. Угрозы от жителей 2015 года она вроде бы не ощущала. Но, жуткое предчувствие, что с ней вот-вот что-то произойдёт, не проходило. Рядом стояла неприятная девушка с проколотыми металлическими шипами бровями и ноздрями и какими-то проводами в ушах. Энергетика у неё была плохая и слабая. Она пялилась на Лею в упор. Наконец, подошла.
- Откуда куртец, малёк?
Лее такое обращение очень не понравилось.
- Чеши мимо, проколотая! – предупреждающе резко ответила Лея, интонацией голоса давая понять, что она не хочет продолжать разговор. Однако, ситуацию это не разрядило. «Проколотая» выпустила настоящий поток непонятной, но однотонной брани. Лея не двигалась с места, хотя внутренне вся напряглась. Ей захотелось уйти, но «проколотая» перешла все границы. Она осмелилась дотронуться пальцем до куртки Леи. Коротко и без замаха Лея выбросила кулак, ударив обидчицу в горло. Та захрипела и упала навзничь. Прохожие неодобрительно посматривали на Лею. Пора было делититься.
Чуть поодаль остановилась большая коробка-машина с надписью «Скорая помощь». Лея покопалась в памяти, ничего не вспомнила. Подумала, что, вероятно, это служба экспресс-ремонта, почти коллеги. Из коробки-машины вышли двое мужчин в белых халатах и синих распахнутых куртках и закурили. Лея подошла к машине.
- Богатого дня! Мне нужна помощь!
- Это какая? - спросил тот, что постарше, разглядывая причудливый браслет под кожей её руки.
- Скорая…
- Ну, это понятно, а поконкретнее…
Лея чуть помедлила и решила сказать всё, как есть:
- Я в вашем времени дискомфорт. Верните меня обратно. Здесь недалеко.
Мужчины переглянулись.
Лея вытянула руку в направлении Белорусского вокзала.
- Мне в ту сторону! Отвезите!
- А адрес точный помнишь? – спросил старший.
Лея кивнула:
- Помню. Бульвар 100-летия Сочинской олимпиады, дом восемь, наземный корпус.
- Столетия, говоришь? А этаж?
- Семидесятый, правый сектор.
Старший собрал в складки кожу на лбу.
- Ну, ладно. Правый, так правый, залезай в машину…
Лея подняла кончики губ и подержала их несколько секунд, стараясь изобразить благодарную улыбку. Старший повторил её мимику и открыл дверцу машины.