Найти в Дзене
Russos

Станция «Мичуринский проспект»

Можно сказать, что станция «Мичуринский проспект» почти готова. Остались лишь небольшие детали. Давайте посмотрим на эту красивую и необычную станцию Московского метрополитена.

1. Во всю идет благоустройство территории.
1. Во всю идет благоустройство территории.
2. Бытовой городок строителей демонтирован и идет восстановление парка.
2. Бытовой городок строителей демонтирован и идет восстановление парка.
3. Турникеты уже готовы.
3. Турникеты уже готовы.
4. Эскалаторный марш на станци.
4. Эскалаторный марш на станци.
5.  Платформа. Слева стеклянная стена в парка. Очень странное ощущение,  когда спускаешься вниз по эскалатору и все равно есть окно на улицу. А  по центру новое требование пожарников. дин люк из подплатформенных  помещений должен иметь выгородку, чтобы он мог гарантированно открыться  изнутри.
5. Платформа. Слева стеклянная стена в парка. Очень странное ощущение, когда спускаешься вниз по эскалатору и все равно есть окно на улицу. А по центру новое требование пожарников. дин люк из подплатформенных помещений должен иметь выгородку, чтобы он мог гарантированно открыться изнутри.
6. Противопожарная штора на выходе. Она отсекает дым, который скапливается в верхней части.
6. Противопожарная штора на выходе. Она отсекает дым, который скапливается в верхней части.
7. Платформа станции.
7. Платформа станции.
8.  Оформление станции содержит отсылки к деятельности биолога Ивана  Владимировича Мичурина, в честь которого был назван проспект, давший имя  станции. Грани колонн украшены силуэтами цветущих ветвей и плодов. В  отделке станции использованы гранит, глазурованная керамика, стекло,  сталь, алюминий.
8. Оформление станции содержит отсылки к деятельности биолога Ивана Владимировича Мичурина, в честь которого был назван проспект, давший имя станции. Грани колонн украшены силуэтами цветущих ветвей и плодов. В отделке станции использованы гранит, глазурованная керамика, стекло, сталь, алюминий.
9. Очень необычный проект для Москвы.
9. Очень необычный проект для Москвы.
10. У нас это первая полуподземная станция.
10. У нас это первая полуподземная станция.
11. Из-за перепада рельефа было принято решение сделать станцию полуподземной.
11. Из-за перепада рельефа было принято решение сделать станцию полуподземной.
12. Спуск из вестибюля на платформу станции.
12. Спуск из вестибюля на платформу станции.
13. Так как бытовой городок разобран, то штаб переехал в надземный переход.
13. Так как бытовой городок разобран, то штаб переехал в надземный переход.
14.  Переход объединяет выход в город ко второму вестибюлю, переход на  будущую станцию «Мичуринский проспект» Большой кольцевой линии и просто  наземный переход.
14. Переход объединяет выход в город ко второму вестибюлю, переход на будущую станцию «Мичуринский проспект» Большой кольцевой линии и просто наземный переход.
15. Готовый фасад станции и котлован одноименной станции Большой кольцевой линии.
15. Готовый фасад станции и котлован одноименной станции Большой кольцевой линии.
16. Станцию на БКЛ стоит китайская компания CRCC.

.::кликабельно::.
16. Станцию на БКЛ стоит китайская компания CRCC. .::кликабельно::.
17.  Отсюда стартуют щиты, которые пройдут под существующей станции (в  конструкции свайного поля там предусмотрено место для них).
17. Отсюда стартуют щиты, которые пройдут под существующей станции (в конструкции свайного поля там предусмотрено место для них).
18. Надземный пешеходный переход.
18. Надземный пешеходный переход.
19. ТПП — тягово-понизительная подстанция.
19. ТПП — тягово-понизительная подстанция.
20. И уже традиционный вид сверху.
20. И уже традиционный вид сверху.
21. Котлован станции на БКЛ.
21. Котлован станции на БКЛ.
22. Все вместе — две станции.
22. Все вместе — две станции.
23. Вид на парк :)
23. Вид на парк :)
24. Большое спасибо Ливии и строительной компании ИБТ за прекрасную экскурсию :)
24. Большое спасибо Ливии и строительной компании ИБТ за прекрасную экскурсию :)

Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими.