Найти тему
Гараж Автоклассика

Волга ГАЗ 21 – пикап, или пару слов о «колхозе»

В советское время с пикапами на базе легковушек были большие сложности, в личное пользование они не продавались вообще, не хватало их и организациям, поэтому авторемзаводы своими силами, порой, «колхозили» пикапы на базе списанных легковых седанов, чаще всего – бывших таксомоторов.

Те времена давно прошли, и сейчас пикапов вполне хватает, можно выбрать себе на любой вкус, от ижевского «каблука» до Toyota Hilux и других японцев, или американцев. В общем, на любой вкус, цвет и кошелек есть машины, поэтому совсем незачем «колхозить» пикапы на базе немногих уцелевших до наших дней легковых седанов - олдтаймеров.

Эта «Волга» третьей серии, переделанная в пикап своим владельцев была обнаружена на Кавказе Андреем Михайловым, автором данных фото. Судя по обилию сохранившегося на машине хрома, в своё время это была «полная» комплектация, ГАЗ-21УС, довольно редкая в наши дни машина, да и в СССР в свое время она была показателем особого статуса её владельца, так как владение любой «Волгой» в те времена уже само по себе было показателем статуса.

-2
-3

Конструктивно машина выполнена по принципу старых европейских пикапов, у которых половина была от серийной легковушки, а задняя часть – в виде грузовой платформы, начинавшейся после средней стойки кузова, стилистически кузов не повторявшей.

-4

Да и у отечественного автопрома в 90-х такие поделки тоже были.

-5
-6

Надо отдать должное владельцу этой «Волги», боковины грузовой платформы своего самодельного пикапа он постарался выдержать в общей стилистике кузова машины, ну, как мог.

-7

А вот корма совсем уж не от кузова сего. Видимо, поскольку машина нужна была для перевозки овощей и фруктов, дизайн был там не на первых местах по важности.

-8

Напоследок – отличный вариант переделки «двадцать первой» в пикап, «колхозом» назвать который язык не поворачивается.

Фото и иллюстрации взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.
Если у вас есть что рассказать о стареньком автомобиле - пишите.
Спасибо за лайк, не забудьте подписаться на Oldtimer weekly здесь и в Телеграм
Для обратной связи - oldcarss@yandex.ua Я на Drive2.ru