Фокусировка на целях и действиях - это то, чем мы пренебрегаем часто. Любой человек, желающий успеха, пытается найти его во всех областях его жизни, порой даже обращая внимание и на косвенные области. Увы, невозможно стать экспертом потратив 10 000 часов на разные дела, вместо того, чтобы сфокусироваться на одном, но самом важном. Есть наработанные экспертами 3 правила, которые помогут всегда быть на волне успеха по нарастающей.
1) Утро понедельника: контроль
В конце дня в пятницу создайте список (или в воскресенье, как вам удобно) клиентов, чтобы посмотреть, с кем вам нужно поговорить на этой неделе.
Так или иначе, но вам необходимо установить текущие и стратегические приоритеты для того, чтобы планы были реализованы.
Проанализируйте, на каком этапе находится каждый из ваших потенциальных покупателей, чтобы понять, как вы можете добавить себе ценности в его глазах
2) Каждый день: время на поиск клиентов
Если вы находитесь на этапе роста продаж, вам необходимо установить определенное время для привлечения новых клиентов (каждый день!). Отметьте его в календаре, чтобы не дать время дистракции, например, чтению всей электронной почты или веб-серфингу (даже если вы называете это исследованием среды или рынка!). Заблокируйте это время на каждый день – это время для звонков потенциальным клиентам и писем по электронной почте по мере необходимости. Вы должны расширять возможности своего сбыта. Еще лучше такой вариант: сначала – звонки, потом долгожданная чашечка кофе (или что-то еще, что вам действительно нравится делать).
3) Создайте хит-лист продаж
Лучшие продавцы не просто работают с кем-либо – они ориентированы на список компаний или частных лиц, с которыми они хотят делать бизнес. Этот список основан на том, кто является более вероятным потенциальным клиентом и с кем вы бы хотели работать. Например, это компании, которые известны как лидеры отрасли, компании с хорошей репутацией и т.д. В этом списке выберите самые реальные из них на данный момент, а также те, о которых вы думаете, что шансов пока нет, но которые являются клиентами вашей мечты. Поместите список на стене в вашем офисе и смотрите на него каждый день. В какие компании вы можете позвонить на этой неделе?
Реализуя эти три простые идеи, вы можете помочь самим себе сохранить фокус на увеличении продаж и отсеивании внутренних проблем, в которые мы, как правило, быстро погружаемся, не имея четкого плана действий.
Подписывайтесь на мой канал "Продавец воздуха" в Telegram.