Все знают мемы про питерское лето и погоду в целом. Но это не мешает местным знать толк в утонченном летнем отдыхе. Рассказываем, как сделали сайт для музыкального фестиваля технологий.
iPort Festival — это инициатива сети фирменных магазинов Apple Premium Reseller в Санкт-Петербурге, iPort. У них не только можно найти всю технику и аксессуары от Apple, но и поработать с гаджетами, а также посмотреть демонстрацию продуктов, которые только-только появились на рынке.
Будучи модным и технологичным магазином, который к тому же любит свой город, iPort решили достойно проводить лето и сделали свой музыкальный фестиваль. Последний логично объединяет актуальную музыку и современные технологии, а заодно исследует тему эмоционального состояния петербуржцев.
Последние выходные августа, порт Севкабель, задачи
Провести iPort Festival решили в последние выходные августа на общественной площадке «Порт Севкабель». Это и актуальные индастриал, и красивейшее пространство с живописным видом на Финский залив, и самая длинная барная стойка в Питере. Словом, идеальное место.
Нашей задачей было сделать сайт для этого прекрасного мероприятия — так, чтобы можно было голосовать за артистов и купить билет на фестиваль.
При оформлении заказа вы можете ввести промокод или частично оплатить стоимость бонусами iPort. Сервис рассчитает сумму скидки. Дальше — удобная форма Cloud Payments и готово.
Очень помогло то, что у фестиваля уже был фирменный стиль — несмотря на то, что в этом году он проводится первый раз.
Фирменный стиль и дизайн
Центральная идея айдентики — использовать образ разноцветных портовых контейнеров из гофрированной стали. Вы точно такие видели хотя бы раз в каком-нибудь фильме.
Готовый фирменный стиль клиента
Так вот, хороший фирстиль сразу был у нас на руках. Мы взяли все эти приятные цвета и «контейнерный» паттерн, добавили параллакс и немного анимации — и собрали небольшой, но симпатичный сайт.
Чтобы воплотить все идеи фестиваля: музыку, эмоции и технологии — интегрировали сайт с несколькими сервисами.
Музыка, эмоции, технологии
Первое и главное — музыка. Изначально нам нужно было сделать удобную голосовалку, чтобы посетители могли поставить лайк любимому артисту. И мы ее сделали. Кроме этого добавили возможность делиться плейлистами с Apple Music — использовали MusicKit от Apple.
Возможность делиться плейлистами с Apple Music
Еще пользователи могут сделать селфи, загружать их на сайт и получать плейлисты под настроения — спасибо сервису распознавания эмоций.
Вот и все. Впечатления от проекта можно сравнить с поездкой на мотоцикле по оживленной трассе — приходилось маневрировать.
Это был интересный проект, который мы запустили в очень сжатые сроки. Чтобы все получилось, пришлось запараллелить процессы разработки, лично для меня это был новый опыт.
— Дмитрий, руководитель проекта
Смотрите сайт: http://iportfest.ru/