Привет, друзья! Поговорим об апгрейде тормозов БМВ М-серий.
Многие сомневаются, но на М-сериях БМВ стоят неплохие штатные тормозные диски. Они имеют составную плавающую конструкцию, поэтому отлично работают как на улице, так и при высоких нагрузках на треке.
Но БМВ скроило на суппорте. Он маленький, поэтому нормально работает только при городской езде, да и то на машинах малой и средней мощности (для примера, популярная модель суппорта Brembo 4p от Evolution 9 — больше). На BMW М3/М4 штатного суппорта недостаточно, он не справляется ни с мощностью, ни с массой авто.
Мы предлагаем комплект суппортов 6 поршней на переднюю ось и 4поршня на заднюю ось, устанавливаемые на штатные тормозные диски. Эффективность торможения заметно увеличивается за счет крутого суппорта Brembo, в котором используется колодка длиной 190 мм. При этом система остается достаточно универсальной и простой в обслуживании. Вы всегда найдете под нее большой выбор колодок с разными составами в наличии, как и ремкомплекты для самих суппортов, в любом интернет-магазине автозапчастей.
Еще одним преимуществом сохранения штатных дисков — возможность использовать титановые пластины между колодкой и поршнями для уменьшения тепловой нагрузки на суппорт.
Как итог всего вышесказанного — отличное предложение с крутым соотношением цена/эффективность торможения.