Найти в Дзене
Задние пластины суппортов Astra G/H, Zafira A/B
Данный апгрейд мы выпускаем на протяжении нескольких лет, и за это время начальная идея "обросла" несколькими версиями. Для начала можно разделить пластины на 2 версии: 1) Для использования с заводским тормозным диском астры н OPC, 278х10мм. 2) Для использования с вентилируемым диском вектры с OPC, 292х20мм. Первый вариант отлично подойдет всем не OPC версиям автомобилей, у кого с завода стоят тормозные диски 264мм. С такими пластинами вы можете использовать свой заводской суппорт на диске большего диаметра астры н OPC...
269 читали · 7 лет назад
Карбоновые двери BMW 1 серии e82/e81
Продолжаем тему с карбоном. На этот раз хотим показать вам двери из карбона для BMW e82/e81. Как у нас принято, "Qualität über alles". Двери полностью повторяют заводскую деталь, устанавливаются без доработок с оригинальными зазорами. И да, будем честны — классные вещи не могут стоить дешево. Для тех, кто хочет сэкономить — есть другие…варианты. Будет немного криво, чуть колхозно и в целом стремно – но зато дешево. Это не ваш стиль? Тогда вы обратились по адресу. Мы делаем только первоклассные детали,...
107 читали · 7 лет назад
Карбоновый капот M3 look для BMW серии 8x
Продолжаем работать с карбоном. Сегодня мы рады предложить вам капот для BMW серий e8x, выполненный в стиле M3 e92 (M3 look). Мы не смогли найти на рынке продукт, который удовлетворил бы нас по качеству, проработкой деталей, ценой и сроком доставки, поэтому решили сделать собственную версию, где учли все нюансы. Капот выполнен полностью из карбона, места крепления петель усилены, при необходимости могут быть установлены закладные замка (на фото капот сделан под «гоночные» замки Aerocatch). Геометрия полностью повторяет стоковый капот...
104 читали · 7 лет назад
Поддон DCT
Пожалуй, нужно рассказать про один из самых популярных наших товаров за пределами РФ — поддон DCT Поддон на DCT «пилили» с собственным дизайном. Мысли про поддон появились, когда только свапили DCT на #e82v8tracktool , но тогда на это не хватило времени и было решено отложить до лучших времен. Вполне возможно, что оно и к лучшему, т.к. после опыта использования DCT на треке стали понятны основные слабые моменты, которые необходимо исправить. Первый, и, наверное, самый важный косяк — отливы масла...
7 лет назад
Тормоза для Toyota Land Cruiser
Задача К нам обратился владелец дизельного ТLC 200 с модифицированной прошивкой ЭБУ двигателя с просьбой избавить его от, пожалуй, главной проблемы этого прекрасного автомобиля – «мертвых» стоковых тормозов. Разгоняться эта машина уже умеет – осталось научить ее тормозить. Если Вы – владелец TLC200, то наверняка знаете его слабую сторону – штатные тормоза позволяют только очень неспешно передвигаться в городе. Как только Вы начинаете ехать хоть немного динамичнее – начинаются проблемы. На трассе это становится просто опасным...
280 читали · 7 лет назад
Жесткие сайлентблоки заднего подрамника и дифа, bmw e9x, e81/82/87/88
Комплект делал на 135ую e82 бмв, которую готовлю для покатушек на кольцо. Такие же сайленты установлены на всех (на м чуть жестче) бмв е9х и е81/82/87/88 серии. Что, как, зачем и почему Резины мало, пробелов много. Держится подрамник в стоке просто на соплях. На видео я шевелю сайлент отверткой одной рукой, без какого либо значимого усилия. Для понимания — нагрузка на эти точки оочень высокая и жесткость более чем важна. Свободное движение даже на несколько миллиметров портит рулежку до безобразия...
315 читали · 7 лет назад
Гоночные ковши и многоточечные ремни безопасности
Тема вполне актуальная, так как популярность всяких любительских соревнований растет с каждым днем, а уровень подготовки и подход к постройке оставляет желать лучшего. Тема появилась не на ровном месте. К нам привезли машину на установку ковшей и 6ти точечных ремней безопасности. У меня складывается ощущение, что многие из тех, кто дозрел до покупки ковшей (новых или бу, не важно), ограничиваются радостью приобретения, что "вот он ковш, ковшик ты мой (с) ", а про правильную установку забывают. А как показала практика, купить ковши — это пол дела...
815 читали · 7 лет назад
Апгрейд тормозов BMW М-серий
Привет, друзья! Поговорим об апгрейде тормозов БМВ М-серий. Многие сомневаются, но на М-сериях БМВ стоят неплохие штатные тормозные диски. Они имеют составную плавающую конструкцию, поэтому отлично работают как на улице, так и при высоких нагрузках на треке. Но БМВ скроило на суппорте. Он маленький, поэтому нормально работает только при городской езде, да и то на машинах малой и средней мощности (для примера, популярная модель суппорта Brembo 4p от Evolution 9 — больше). На BMW М3/М4 штатного суппорта недостаточно, он не справляется ни с мощностью, ни с массой авто...
154 читали · 7 лет назад
Как впихнуть невпихуемое или 355 мм тормоза в 17-ые колеса
Была у нас достаточно интересная задача — впихнуть невпихуемое Нужно было кастомно запиленный кит с 6ти поршневыми суппортами Brembo и роторами 355 мм впихнуть в 17-ые колеса. Данная тормозная система запиливалась для Opel Astra mk4 tracktool Помимо того, что, в принципе, каждая деталь этой тормозной системы была «выпилена» по весу достаточно жирно, во время проектировки уже светили перспективы, что будет не так просто в финале, поэтому ротор смещался максимально глубоко, насколько это возможно. От заводских 42мм высоты тормозного диска, мы ушли в аж 67...
978 читали · 7 лет назад
Суппорта Brembo 6 поршней от Slon workshop — или как мы это делаем
Недавно мы рассказали, как делаем сменные роторы для наших систем. А теперь мы хотим развеять мифы и домыслы касательно наших суппортов. Итак, суппорта Brembo, которые мы используем, изначально стоят в заводской комплектации на машинах концерна GM — таких как Camaro, Corvette — и являются аналогом Brembo GT. В отличие от последних, такие суппорта имеют осевое крепление,  т.е. адаптированы к определенным моделям автомобилей, поэтому не могут быть установлены на другие машины без изменений, но так как производятся в больших количествах,  то стоят недорого в сравнении с “китовым” Brembo GT...
793 читали · 7 лет назад
Изготовление роторов, 355х32мм brembo gt / stoptech
С появлением собственного станка наконец то перешли на новый уровень изготовления роторов. Теперь роторы пилятся полностью на станке ЧПУ — точность станка позволяет достигать биения в две сотых миллиметра (0.02мм). Для сравнения, брембо заявляет точность для своих роторов в пределах 3х соток. Для изготовления используем болванки брембо, по всем посадочным размерам роторы повторяют китовые комплекты Brembo GT, а так же роторы StopTech, что позволяет без проблем использовать их в замен изношенных китовых...
593 читали · 7 лет назад