Если вы заботитесь об имидже своего бренда в интернете и хотите стать более успешным в онлайне, то обратите внимание на тренды интернет-маркетинга. И внедряйте их как можно скорее!
Видео
2017 год стал по-настоящему прорывным для видео-контента. В 2018 этот прорыв становится ещё более заметным. Специалисты уверены, что к 2020 году около 80% трафика составят видеоролики. Поэтому если вы ещё не включили в свою маркетинговую стратегию видеоконтент, то сейчас лучшее время исправиться.
Чатботы
Боты для мессенджеров — отличный способ снизить нагрузку на вашу техподдержку и помочь клиентам решить простые вопросы при помощи искусственного интеллекта. И с каждым годом эта технология будет становиться всё более продвинутой.
Сторителлинг
Люди любят хорошие истории. Именно поэтому всё больше компаний тратят свои ресурсы на создание интересного и запоминающегося контента. Покупатели ожидают от брендов статьи и истории, которыми они захотят поделиться с друзьями.
Интерактивный контент
Прошли те дни, когда можно было опубликовать в корпоративном блоге простой текст и получить большое количество траффика и откликов. Теперь для привлечения внимания покупателей вам необходимо публиковать опросы, формы ответов и видео. Пользователю хочется взаимодействовать с вашим контентом.
Гроусхакинг
Предпринимателям и маркетологам предстоит ещё больше времени уделять поиску необычных и действенных способов увеличить своё присутствие в интернете. Чтение подобных статей поможет найти правильные инструменты 😉